Перебрал полностью всю подвеску. На переднем правом колесе развал -0.5, а на левом переднем +0.5. Есть варианты как вывести развал в норму на левом

BPays

New member
Здравствуйте! Перебрал полностью всю подвеску. На переднем правом колесе развал -0.5, а на левом переднем +0.5. Есть варианты как вывести развал в норму на левом колесе? IS250 задний привод. Спасибо
 


нужно разбираться, что попало под замену при переборке подвески. Плавающие сайленты, цапфы, рычаги... если поставить допустим от гс цапфу, развал уходит в минус...
 
на переде нет плавающих сайлентов, также как и цапф.
Если поставить кулаки от ГСа это не решит проблему и это не панацея. Т.к. разницу в развале не решит, а усугубит данную проблему.
 

js85

New member
данных сайлента есть 3 вида -0,5 0 +0,5 вроде такие значения.

Kc_I848G-zs.jpg
 

Ru.fuse4

New member
цапфа так же дает отрицательный развал... прохавал уже на личном опыте

nTpmjllNuUE.jpg
 

cscope

New member
Езжай на развал-схождение и двигайте подрамник. Так на ВАГЕ делают. На наших также можно немного отыграть, но не все развальщики будут это делать
 

landmaster

New member
Если менял на передних рычагах большие саленблоки то там есть саленблоки +5 - 5 и 0
 

sp2008

New member
Отпускаешь болты задних салентблоков и двигаешь куда нужно
 

grooviev

New member
Болты открутил и двигаешь салент или во внутрь или внешнюю сторону
 

Сверху