Парни, такой вопрос. Правда что наш 3GR такой шо надо топить постоянно? Ну шоб стрелка таха не падала ниже 2000, тогда типа ему норм... Ну там, смазка

ye13

New member
Парни, такой вопрос. Правда что наш 3GR такой шо надо топить постоянно? Ну шоб стрелка таха не падала ниже 2000, тогда типа ему норм... Ну там, смазка, охлад, то...се..., кароч дольше бегать будет.
 


И масла бочку в багажник сразу шланг провести от неё чтоб когда тахометр за 5 к перевалит сразу масло доливалось в мотор)))))
 

bestmark

New member
Любому двигателю проще говорят нужно давать просраться, в пенсионерском режиме будет кокс отложения и тому подобное на любом моторе, а 3gr не то что постоянно, изредка нужно продуваться из за такой называемой лишней «сложности» доп. составляющих (тнвд, вихревые заслонки во впуске, 4 катализатора если не выбиты, клапана vvt ), соотвественно и масляная система и охлаждающая . Это все при условии если реально как черепаха катаешься в натяг, на оборотах не надо зацикливаться, ездий как чувствуешь и считаешь нужным
 

BAV81

New member
Раз в неделю выезжай и давай просраться, минут 20 непрерывной работы на 4+ тыс.оборотах хватит, главное чтобы масло было свежее, меняй почаще, и бензин чтобы в этот момент был залит очень хороший) ехать быстро необязательно, достаточно ехать 110 по трассе на 3-4 скорости, чтобы обороты были высокими
 

Каринка

New member
Вообще когда взял машину-подъедал масло(не скажу что как не в себя, до 500гр на 1000), сразу перешол на другое масло, +раскокс, + переодически дать просраться хорошо! Как итог масложор ущел(не скажу что совсем, до литра от замены до замены)
 

JoJoJo

New member
3GR умирает от смеси грязи и картерных газов с маслом, его можно крутить, но специально что-то делать не стоит. Он все равно умрет от другого. Про масло такая же история, можно лить почти любое приличное, он скорее всего умрет "как обычно" чем застучит.
 

megan

New member
ключевое слово "приличное", а не Газпром за 500 5 литров из светофора!
 


hRBi01sGauY.jpg
 
Когда 3 GR умирает при разборе все в идеальном состоянии кроме 5 -4 горшка я его все. Мотор сильный выносливый делай все что хочешь, кроме 5 горшка!!! У него в мертвой точке до 36 микрон доходит завод 12-13 по цилиндру это же как его бедолагу там колбасит.
 

RedStar

New member
Полный впуск от is 250 и короб с бумажным фильтром спасают только пятый горшок от этого абразивного износа
 

Сверху