Парни, собрал бонус на панели приборов )) отключился абс, ТРЦ горит, прикольно конечно что боком валит, но в чем все же может быть дело ? Сперва

Rams

New member
Парни, собрал бонус на панели приборов )) отключился абс, ТРЦ горит, прикольно конечно что боком валит, но в чем все же может быть дело ? Сперва заходишь все ровно, спустя 10 мин езды отключается абс, а щас и вообще всегда горит > куда копать, всем добра.

14EVKmoAn8s.jpg
 


Firstborn

New member
На передней подвеске смотри провода которые к колесам идут ! В них дело !
 
Они постоянно переламывается пайка скрутка не помогает ! Нужно целиком менять от жоского места и до фишки !
 

soa

New member
Проверь лямда датчики. У меня такое было. Прогнил провод к правому датчику.
 

klop

New member
На наших светит. Лямда отключается. Сразу вся герлянда горит. И отключается стабилизация курсовой устойчивости
 

Юрий Бат

New member
все верно стабилизация связанна с чеком! Если загорелся чек и стабилизация сразу то сначала нужно капать в сторону чека!
 

Rockafella

New member
Сделайте диагностику все покажет. У меня так два раза было. И все по лямде.
 

Booguy

New member
Езжай на диагностику, подключи комп и посмотри по ошибкам, от туда и будет известно что случилось, чек вск имеет уйму разных проблем, может быть что угодно. Кислородники, каталики, пропуски, коробка даже может быть. Короче не гажай езжай на диагностику
 

kgt

New member
У меня было, ток без датчика давления, заменил акум, все пропало
 
У меня было так же, диагностика выявила, что датчик абс неисправен, оказалось проводок оторвался к датчику. У старичков такая проблема
 

Сверху