Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни ещё одна беда прилипла на харриер 1 поколение. С водительской стороны печка со всех воздуховодов греет тёплым воздухом, а с пассажирской
Парни ещё одна беда прилипла на харриер 1 поколение. С водительской стороны печка со всех воздуховодов греет тёплым воздухом, а с пассажирской холодным. В чём может быть причина
Мне в том году промывали кротом и была жара всю зиму, в этом году уже не так жарко стало дуть с пассажирской стороны. На выходных сам промыл радиатор печки лимонной кислотой. Теперь снова жара
Надо полностью систему промывать всю, чтобы не забивало больше. Залью потом в систему воду и лимонки засыплю и поезжу на рабочей температуре, потом промою водой и залью новый антифриз и будет збс
точно кротом. На выходных на ипсуме лично им промывал ипсум сестре. Прогнал сразу в обратную сторону и потом как положено. Промыл на 3 раза водой тоже в обе стороны и всё. Я не оставляю просто чтобы стояло, отьедало всё, а гоняет постоянно насос. На харьке 2 года назад мыли и норм, ничего нигде не побежал
ещё говорят электролитом промывают, тоже хорошо помогает. Но ещё не пробывал. А ктот хорошую реакцию даёт, пенится начинает. На ипсуме много лет уже холодно в машине и я решил что лимона не поможет. А крот помог
забыл сказать, что не чистым кротом промывается, а с горячей водой. Я сначала радиатор и свое приспособление заполнил горячей водой и гоняла и залил литр крота в жёлтой бутылке 47 рублей. Воды было литра полтора