Парни, Было у кого нибудь такое? Что это может быть? Вчера ездила нормально, утром вот такую проблему обнаружил

art1

New member
Парни, всем привет.
Было у кого нибудь такое? Что это может быть?
Вчера ездила нормально, утром вот такую проблему обнаружил.

gsS3Av7zpRQ.jpg
 


knippiply

New member
Скорее всего датчик давления топлива накрылся,точь в точь проблема у меня,только у меня сначала запустился проработал меньше минуты и заглох,дальше такая же картина как у тебя,заказал датчик жду для замены,что бы проверить в нем причина или нет нужно скинуть фишку с него,если запустится то значится дело в нем,делать это лучше всего в теплом гараже или боксе потому что на морозе может не запуститься
 
оно у всех так бывает, вчера ездила, а сегодня не ездит.

Вот тут легкий способ https://www.drive2.ru/l/624075379295927090/

авось поможет.
 
не знаю как работает это,но могу сказать точно,при выходе из стоя датчика этого пропадает связь с эбу,проходил это не давно,на форумах есть инфа
 

bejee

New member
при проблеме с ингибитором чек должен гореть всеравно )а тут видишь нету сигнала, блок не вышел на связь)
 
значит где-то мозги блокируют, фишки надо смотреть даже те, что на абс идут. Я менял радик и фишку намочил до сих пор после влаги бывает руль отьезжает и панель не робит пропшикал фишку и пару минут и завёл
 

vitkon

New member
многие писали просто одно другое все проверил и ингибитор и датчик давления топлива, в итоге сам накосячил и сам же починил
 

Larden

New member
Он когда замыкает, эбу уходит в защиту, это единственный датчик который так себя ведёт))
 

Сверху