Одноклубники недели три назад произошла ситуация утром при запуске в минус 14 двигатель запустился и тут же заглох!!! Вызываю электрика пол дня

Одноклубники приветствую, недели три назад произошла ситуация утром при запуске в минус 14 двигатель запустился и тут же заглох!!! Вызываю электрика пол дня поисков ошибок и неисправностей ни к чему не привели!!! Сказал что похоже на нештатную сигналку мол стоит блокировка, при этом ни чек ни акб ни горит при вкл. зажигании, подключая диагностику ЭБУ не видит!!! Обратился к опытному установщику сигнализации и показав ему ИММО, а нашёл через иннет что стоит сигнализации COBRA, мол очень дорогая и качественная, по итогу ничем он не помог!!! И дня три назад нашёл информацию от знакомого (он механик), говорит отключи датчик давления топлива.... По итогу это оказался именно он!!!! Сам разобрал впускной коллектор снял датчик поменял на контракт и запустил ДВС!!! И радостно и грустно!!! Рад что ничего страшного и грустно какие рукожопы лезут в такое авто!!! Контакты просто развалились!!!

Tj-PwgRn6xU.jpg
 


PokerSuper

New member
Поэтому и не выходил на связь ЭБУ,так как Коротил 5 вольтовую линию и блок просто уходил в защиту))
 

mad_gringo

New member
сам живу в деревне, а тут столько советчиков сама не горюй! У тебя ЭБУ сгорело то у тебя масса где то плохая то сигнализация в защите капец короче!
 

marrtin

New member
Что за бред вы пишите? Какая нахрен 5 вольтовая линия? Диагностика в этих авто по кан шине, у каждого датчика свой вход и посадив его на массу не возможно обесточить эбу. Когда не горит чек значит питание на эбу нет. Автор либо чего то не договаривает либо припизживает в силу некомпетенции....
 
опять же если датчик 2 контактный то и питания там нет....это резестивный вход эбу, т.е датчик один контакт присаживает на массу тем самым меняя сопративление.

Если бы датчик у автора был 3х или 4х контактный то на нем может быть питание. Но ни как не возможно чтобы 5вольтовое питание датчика было связано с питанием ЭБУ.
 

antrav

New member
трехконтактный он, пятивольтовый, один провод управляющий. Тоже было замыкание датчика . Писало ошибки всего что есть, абс, рулевой рейки, чек, вск. Завелась путем отключения датчика. Потом заменил его. Но коробка не переключала выше четвертой передачи. В итоге подгорел эбу. Пришлось его тоже менять. А вы говорите....
 

arkor

New member
все датчики пятивольтовые в этой машине если вдруг не знал.
 

Smile

New member
ну во первых не бред,а все лишь версия,во вторых там трёх контактный датчик,в третьих не однократно на этих авто при замыкании 5 вольтовой линии блок перестаёт выходить на связь (на авто),а на столе выходит без проблем...как же тогда вы это можете “БРЕД “объяснить???
 
отлично!!! Нахуя мне пиздеть или не договаривать ??? Тачка месяц стояла и никто ума дать не мог!!! Я делюсь своим опытом в данной записи и чтоб другим владельцам Лексуса было проще выявить неисправность!!! И чек не горел и АКБ не горел и диагностика ЭБУ НЕ ВИДЕЛА!!!
 

MurzNN

New member
Про рукожопов это точно сказал ! Такими методами как они работают большинство сами могут чинить авто!
 

Сверху