Одноклубники, is250 2008 Проблема такая ехал, загорелся аккумулятор, ошибки никакие не выдает, щетки поставил новые, следующим делом методом тыка

Larden

New member
Одноклубники, всем привет is250 2008
Проблема такая ехал, загорелся аккумулятор, ошибки никакие не выдает, щетки поставил новые, следующим делом методом тыка буду регулятор напряжения менять.
У кого подобная проблема была? Что делали куда копали ?
Нету у нас реле какой нибудь под капотом?

NDgB0-jIOiM.jpg
 


Gumboldt

New member
Привет смотри обгонный шкив генератора он умереть может, проверить на стенде можно
 

VirLad

New member
у меня так было когда умер генератор) менял шкив, не помогло, поставил новый ген — все ок
 

sergunia

New member
Обгонная муфта на гене. Ее глянь. У меня на 200т она легла. Поменял полет норм.
 

Liopik

New member
Щетки в ноль были и диодный мост окислиный поменял все заработало в 2300 запчасти обошлись
 

jino.ru

New member
У меня тоже была такая ситуация, проблема была с генератором, поменяли шоколадки, вал и диодный мост
 

argusic

New member
Мультиметром посмотри какое напряжение выдает генератор на акуме и вообще на заведенном двигателе отбрось плюс с акума, если заглохнет значит гене пипец
 
блин там генератор такая заморочка …на сто больше за его демонтаж и монтаж отдашь чем его ремонт….Там по поводу обгонной муфты…сама муфта крутится при рабочем состоянии только в одну сторону
 

Peek

New member
я его сам за 40 минут скинул, поменял щетки поставил обратно и снова снял
 
Там работы снять -поставить 30 минут. Хреновый сервис значит. Самое сложное-добраться до заднего крепления генератора. Его убирают,оно ни к чему.
 
Короче говоря дело было в диодном мосту, выгорело 4 диода, отдал мужичкам поменяли сами все купили вышло 3700
 

Сверху