ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ, КТО НЕУМЕЕТ ЧИТАТЬ МИМО > > дорогие соклубники!вчера выкладывал пост про ремонт ручки багажника и нашелся один коментатор

ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ, КТО НЕУМЕЕТ ЧИТАТЬ МИМО > >
Всем привет, дорогие соклубники!вчера выкладывал пост про ремонт ручки багажника и нашелся один коментатор которому лень читать, а может и не умеет >, поэтому сегодня хотел бы поделиться с вами опытом замены стоек с MSU35 на MSU15,ну т.е. кто не в теме со второй будки на первую.
Предыстория: отец владеет второй будкой уже 8 лет,покупал он её на пневме. Со временем пневма начала морочить голову и мы пришли к выводу,что нужно переходить на пружины. Заказали контрактные стойки в сборе с Владивостока,они успешно пришли,и мы установили их на машину. Отец поездил где то пол года и что-то застучало. Он заехал в автосервис "Реактор",где ему подписали всю заднюю подвеску,на что он согласился. Соответственно старые запчасти он забрал в гараж.
Я владею первой будкой уже 3 года. В моменте эксплуатации лопнули 2 задние пружины и стойки вытекли напрочь,долго я не решался на покупку новых стоек и пружин, т.к. с связи с военной спецопрацией,в городе Омске стойки в сборе стоят 18т. руб пара . Может быть для кого-то это покажется не много, но в связи с реальной жизнью и копаясь в кулуарах гаража,я увидел старые запчасти от второй будки,что пружины, что амортизаторы,что яйца просто в идеальном состоянии. И у меня встал вопрос,встанут ли стойки от второй будки на первую. Очень долго "курил" этот вопрос в гугле и на форумах,но никто так толком и не смог объяснить подойдут ли эти стойки на первый кузов. Ну и что делать...принялся я за работу,снял старую стойку,сравнил их и вроде все подходит. В итоге,опорный подшипник встал болт в болт,ну и сама стойка в последующем установилась на свое место без всяких доработок. Отмечу,что стойки полностью идентичны, единственное, чашка на второй будки находится на 1см выше и крепления АБС датчика развёрнуто на 90 градусов,ничего не разворачивал,все встало как на заводе,болт в болт. Затем стойки стабилизатора ставил от второй будки, они чуть короче, ну а так подходят тоже болт в болт. Ну и в связи с этим,всем удачи,я думаю данный отзыв будет полезен многим,о взаимозаменяемости запчастей между первой и второй будкой.
P.s. пока откручивал,сломал один болт опорного подшипника,потому что в этого динозавра никто никогда не лазил,хорошо, что в гараже была сварка,успешно приварил болт,т.к. не было возможности купить опорник.
Всем удачи на дорогах и добра!

tdEdktrYDBc.jpg
 


Dip

New member
Фото машины сбоку можно посмотреть после переделки? Если чашка выше на 1 см, значит клиренс больше. Да и ход штока на 2 кузове побольше
 

Frostik

New member
ход штока, такой же, просто на фото стойка с первого кузова мертвая и просто провплилась, фото могу завтр с делать
 
причем резина летняя 235/ 55/ 18, зима у меня 235/60/18, причем на зимней резине с профилем 60, до чашки отстается растояние с папиросную бумагу, поэтому с этими стойками, будет лучше
 

Rosin

New member
Если на этих стойках авто будешь продавать, покупателю скажи, что бы в пня не въехал меняя стойки стаба. Бывают случаи когда люди покупая машину после разного рода кулибничества кроме как чесать затылок и произнося букву ЭЭЭЭ не могут вразумить почему купил деталь а она не подходит > . Сталкивался с ситуацией когда на переднеприводную версию впихивали заднюю балку с рычагами от полного привода, человек покупает рычаги по винкоду а они длиннее и не подходят. Делаешь хорошо себе не забывай про других
 
стойки стаба, подойдут на эти стойки как от первого, так и от второго кузова, поэтому проблем у нового владельца не будет, ну а продавать не собираюсь, машина устраивает во всем
Я еще плавающие салентблоки заменил на резиновые в металической обойме, от нисана подошли, правда пришлось растачивать внутреннее отверстие
 

Spell

New member
так многие делают меняют плавающие с расточкой посадочного места
 

MeetLady

New member
Ребята на СТО рассказывали как ставили на 1ый кузов стоики от нивы
 

Сверху