Нервный Очень
New member
ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ, КТО НЕУМЕЕТ ЧИТАТЬ МИМО > >
Всем привет, дорогие соклубники!вчера выкладывал пост про ремонт ручки багажника и нашелся один коментатор которому лень читать, а может и не умеет >, поэтому сегодня хотел бы поделиться с вами опытом замены стоек с MSU35 на MSU15,ну т.е. кто не в теме со второй будки на первую.
Предыстория: отец владеет второй будкой уже 8 лет,покупал он её на пневме. Со временем пневма начала морочить голову и мы пришли к выводу,что нужно переходить на пружины. Заказали контрактные стойки в сборе с Владивостока,они успешно пришли,и мы установили их на машину. Отец поездил где то пол года и что-то застучало. Он заехал в автосервис "Реактор",где ему подписали всю заднюю подвеску,на что он согласился. Соответственно старые запчасти он забрал в гараж.
Я владею первой будкой уже 3 года. В моменте эксплуатации лопнули 2 задние пружины и стойки вытекли напрочь,долго я не решался на покупку новых стоек и пружин, т.к. с связи с военной спецопрацией,в городе Омске стойки в сборе стоят 18т. руб пара . Может быть для кого-то это покажется не много, но в связи с реальной жизнью и копаясь в кулуарах гаража,я увидел старые запчасти от второй будки,что пружины, что амортизаторы,что яйца просто в идеальном состоянии. И у меня встал вопрос,встанут ли стойки от второй будки на первую. Очень долго "курил" этот вопрос в гугле и на форумах,но никто так толком и не смог объяснить подойдут ли эти стойки на первый кузов. Ну и что делать...принялся я за работу,снял старую стойку,сравнил их и вроде все подходит. В итоге,опорный подшипник встал болт в болт,ну и сама стойка в последующем установилась на свое место без всяких доработок. Отмечу,что стойки полностью идентичны, единственное, чашка на второй будки находится на 1см выше и крепления АБС датчика развёрнуто на 90 градусов,ничего не разворачивал,все встало как на заводе,болт в болт. Затем стойки стабилизатора ставил от второй будки, они чуть короче, ну а так подходят тоже болт в болт. Ну и в связи с этим,всем удачи,я думаю данный отзыв будет полезен многим,о взаимозаменяемости запчастей между первой и второй будкой.
P.s. пока откручивал,сломал один болт опорного подшипника,потому что в этого динозавра никто никогда не лазил,хорошо, что в гараже была сварка,успешно приварил болт,т.к. не было возможности купить опорник.
Всем удачи на дорогах и добра!
Всем привет, дорогие соклубники!вчера выкладывал пост про ремонт ручки багажника и нашелся один коментатор которому лень читать, а может и не умеет >, поэтому сегодня хотел бы поделиться с вами опытом замены стоек с MSU35 на MSU15,ну т.е. кто не в теме со второй будки на первую.
Предыстория: отец владеет второй будкой уже 8 лет,покупал он её на пневме. Со временем пневма начала морочить голову и мы пришли к выводу,что нужно переходить на пружины. Заказали контрактные стойки в сборе с Владивостока,они успешно пришли,и мы установили их на машину. Отец поездил где то пол года и что-то застучало. Он заехал в автосервис "Реактор",где ему подписали всю заднюю подвеску,на что он согласился. Соответственно старые запчасти он забрал в гараж.
Я владею первой будкой уже 3 года. В моменте эксплуатации лопнули 2 задние пружины и стойки вытекли напрочь,долго я не решался на покупку новых стоек и пружин, т.к. с связи с военной спецопрацией,в городе Омске стойки в сборе стоят 18т. руб пара . Может быть для кого-то это покажется не много, но в связи с реальной жизнью и копаясь в кулуарах гаража,я увидел старые запчасти от второй будки,что пружины, что амортизаторы,что яйца просто в идеальном состоянии. И у меня встал вопрос,встанут ли стойки от второй будки на первую. Очень долго "курил" этот вопрос в гугле и на форумах,но никто так толком и не смог объяснить подойдут ли эти стойки на первый кузов. Ну и что делать...принялся я за работу,снял старую стойку,сравнил их и вроде все подходит. В итоге,опорный подшипник встал болт в болт,ну и сама стойка в последующем установилась на свое место без всяких доработок. Отмечу,что стойки полностью идентичны, единственное, чашка на второй будки находится на 1см выше и крепления АБС датчика развёрнуто на 90 градусов,ничего не разворачивал,все встало как на заводе,болт в болт. Затем стойки стабилизатора ставил от второй будки, они чуть короче, ну а так подходят тоже болт в болт. Ну и в связи с этим,всем удачи,я думаю данный отзыв будет полезен многим,о взаимозаменяемости запчастей между первой и второй будкой.
P.s. пока откручивал,сломал один болт опорного подшипника,потому что в этого динозавра никто никогда не лазил,хорошо, что в гараже была сварка,успешно приварил болт,т.к. не было возможности купить опорник.
Всем удачи на дорогах и добра!