очень мало инфы но всё же встречал. Почему все гильзуются? Вроде же как есть ремонтные поршни и если они есть подскажите артикулы. Капиталка не за

Всем привет, очень мало инфы но всё же встречал. Почему все гильзуются? Вроде же как есть ремонтные поршни и если они есть подскажите артикулы. Капиталка не за горами вот и задумался, собрать мотор с кольцами от uz, на ремонтных поршнях
 


addgrom

New member
В пятом цилиндре, в ВМТ поршня набивает бортик, который чувствуется пальцем. Нарушается геометрия цилиндра. Заменой колец от uz не спасёшься....
 

MirKom

New member
я гильзовал весь мотор, ставил новые поршни, кольца, прокладки и.т.д хватило этого ремонта на 40000км и всё.... денег вышло 115к 2,5 года назад!!! Контракт тогда стоил 80к со всем навесным и маленьким пробегом, но я был уверен, что гильзовкой об"ебу японского инженера!!!! Денег жалко и время, все работы и ожидание ориг. запчастей растянулись на 3 месяца....
 

Flex25

New member
у меня тоже масло не брал, но в один момент мотор начало трясти
 

ikanewton

New member


JCs0KCkhpW8.jpg
 

maok

New member
Там по мимо поршней бошка отойдет в мир иной нужно все переделывать!
 
Седло изнашивается в посадочном месте где клапан… потом пропускает, затем прогорает от времени. Тоже нужно все дательно смотреть.
 

Сверху