Нужен совет, стоит ли менять GS300 до рест на заднем приводе на GS350 рестайлинг на полном приводе? В нашем регионе невозможно ездить на заднем

Всем привет! Нужен совет, стоит ли менять GS300 до рест на заднем приводе на GS350 рестайлинг на полном приводе? В нашем регионе невозможно ездить на заднем приводе зимой, да и по трассе как ни крути не уверенно. Существенно ли изменит ситуацию полный привод?
 


maok

New member
Все правильно, на полном увереннее на любом покрытии, ну и + это рест)
 

WeeK

New member
Будет 3 минуса, боком не зайти, расход выше и ограничение на 200км/ч. Но за то когда на нерегулируемом перекрёстке надо быстро вылететь, то это легко удастся, а на заднем будем шлифовать и мотор душить
 

bairog

New member
или по сугробам проехать, тоже без проблем, да и на трассе обгоны уверенные и безопасные
 

REM64A

New member
Будет полегче но не жди сильных изменений, так как в основном работает задний привод ну и стабилизация не даст буксовать (газ в пол а она вообще не едет). Она выше немного. Нету кнопки антибукса (на gs300awd точно нет) расход зимой у меня 13 но я ещё тот тошнотик. На 200 ограничения у меня нет. Знай привод работает 30/70. Если снимешь хоть один кардан она не поедет)
 
прочитал до запятой первого предложения и понял что ты видимо совсем ку-ку!!!! Разница колоссальная! Задний привод никогда не сможет так как полный! Причём 3,5 куда бодрее! Стабилизация отключается нажатием кнопки. Не думаю что нужно спорить и сравнивать 300 заднего и 350 полного привода.
 
Езжу и радуюсь. У меня максималка. Полный привод тема. Какие ограничения 200, у меня отсека на 245 стоит. Но с такой скоростью ездить не будешь.
 

JekV

New member
А что никто не пишет про разницу в подвеске и ценники на все это?)
По поводу стабильности в заносе, я бы поспорил) полный привод если понесёт «бросай руль и молись»! На заднем приводе решается вопрос торсеном и нормальной зимней резиной) а так в целом конечно если хочешь поменять и в этом есть необходимость из-за места использования конечно ДА! Полный привод на седане сугубо мое мнение-выброшенные деньги на обслуживание и на топливо, если головы нет в какие-то дебри лезть, тут ничего не спасёт! Ещё один момент, курсовая на полном приводе работает не так активно и своевременно! Не на одной машине замечал! И на европейцах и на японцах из-за полного привода не так явно считывается разница во вращении колёс! Я так корешу чуть тачку в 2017 не разложил в гололёд на трассе М4 по дороге с Кавказа в Москву, подскользнулась в плавном затяжном повороте, даже не сработало ничего! Так что уверенность очень своеобразная получается! Старт уверенный, разгон тоже, но и сразу тачка тяжелее +редуктор раздатка привода и соответственно обслуживание всего этого) на сегодняшний день об этом лучше не забывать)
 

YakoKN

New member
У меня полный, ледяные горки, заснеженные дворы и тому подобное без проблем. Уверенно тянет. В мороз 13 литров сейчас около нуля 11 литров расход. Каток нет прошит.
 
Ясен хрен! Прокатись на постоянно полном приводе и ты в заднеприводный больше сядешь!
 

Сверху