Нужен совет, от владельцев rx400h! Стоит ли брать его как с обслуживанием обстоят дела? Надёжность? Расход? Или всё-таки Взять rx350? (2 поколение)!

Артём Т

New member
Доброго времени суток! Нужен совет, от владельцев rx400h!
Стоит ли брать его как с обслуживанием обстоят дела?
Надёжность?
Расход?
Или всё-таки Взять rx350? (2 поколение)!?

-E1NXVmTrsY.jpg
 


Max Borisov

New member
Я владею лексусом в первом кузове, поэтому ничего не могу посоветовать. Но есть щнакомые, которые владеют гибридами-довольны очень и пересаживаться на 3.5 никто из них не планирует. Если попадётся живой экземпляр-берите не задумываясь. Удачи в подборе автомобиля.
 
Однозначно 400!
Расход 8 л, суммарная мощность 272 лс. Налог с 211 лс. При покупке смотри на батарею и блок АБС. С обслуживанием проблем нет.
 

I_gde

New member
Конечно учитывая разницу в цене 350 можно за 900 поискать, а 400 меньше чем за 1200 не найдешь, налог и расход отбиваться будут лет 5 . Расход в 8л сказки, жрет 10-12 . 350 до 20, по трассе спокойно 11. Искать нужно не модель, а состояние и будет счастье
 
я вот поспорю на счёт отбиваемости рх400 . У меня рх330 и я в месяц трачу на топливо 20-25к . Думаю на гибриде было бы дешевле.
 

int_main

New member
дешевле весту на метане взять, смысл его на такие бабки кормить
 

gasyoun

New member
Сказать про расход в городе можно уложится и в 9 но я лично не могу с его динамикой на старте этого себе позволить не могу хочется драйва, по трассе 10 с круизом легко при скорости 150км час, обслуживание не дорогое много аналогов, главное сделать диагностику батареи а так и ее стоит отремонтировать 35000 и гарантия 4 года
 

bald

New member
какого драйва на валкой машине, с уе... Ми тормозами, это фантастика
 

ssin

New member
Друг у меня была Авео и по сравнению с ней у меня кайф как у вас я не знаю говорю за себя
 

BAV81

New member
Эта машина для вальяжной езды, какие тормоза их нет по сравнению с любой тойотой
 

Кобзев

New member
У меня 400. Динамика у обеих машин примерно одинаково. Налог и расход у 400 ниже на много. Самая дорогостоящая зарчасть- батарея. Перед покупкой надо хорошо её проверить. Но, она ремонтируется без проблем вообще, просто дороговато. Я свою делал с гарантией два года за 60 за всё про всё
 

Сверху