Нигде не смог найти информацию есть ли отличия по кузовным запчастям и оптике между is 3 (2013-2016) и is 3 рестайлинг (2016-2020, он же is300), кроме

Нигде не смог найти информацию есть ли отличия по кузовным запчастям и оптике между is 3 (2013-2016) и is 3 рестайлинг (2016-2020, он же is300), кроме тех, что бросаются в глаза сразу: передний бампер, решетка радиатора, фары. Кто-то может пояснить есть ли другие отличия по кузову? Какова рыночная стоимость живого варианта на данный момент 2018-2020 года?
 


ziankovich

New member
Капоты разные
С ценами все непонятно. Я 2018г продал за 2.6 кое-как, европейца, крашена 1 деталь. Сейчас за хорошие просят около 3, но эта машина вообще не стоит этих денег
 

Lilohome

New member
покатайся, все поймёшь, всем лучше, лексус 2.0 245лс жрущая не особо бодро едущая машина)
шумоизоляция, технологии, идеальная связка двс/акпп, расход (полный бак при спокойной езде 1000+км,когда на лексусе до 600км). Банально на лексусе не могут сделать подсветку в салоне как в немцах, которая по сути в производстве стоит грубо говоря копейки, просто не могут добавить эстетичности. Не зря говорят японцы это самураи, дешево и сердито, но отдавая блин по 3-4млн за почти новые машины хочется хотя бы это)
Бмв и лексус не сравнимые по уровню машины, это в России такой стереотип что бмв мерседес лексус Ауди - один уровень машины. В Европе и Америке Ауди и Лексус машины не высокого уровня. По факту это так и есть. Да и надежность современной бмв не будет уступать лексусу. А если взять дизельную - бмв будет превосходить.
Лексус тоже пошли по стопам маркетинга - турбомотор, тонкая цепь, масло раз в 15т., и тд

Не молюсь ни на бмв ни на лексус, просто говорю объективные вещи, как машина, лексус не стоит своих денег. Реально скучная.
 

Andrei_IW

New member
ну каждому свое,за то когда ездишь и не паришься кайф,что надо цепь поменять скоро или с форсунками можно прикурить))у меня прошлый владелец машины взял 5-ку f 10,и все равно когда садится ко мне,говорит все таки лексус качество)))
 
да я говорю про свежие машины 18+г. Про G серию и IS 2016+. Старые и те и те ломаются. Открыть авито тот же, много таких машин с пробегами около 200 и на них уже меняные моторы стоят. «возьму себе тойоту и не буду знать о ремонтах» — стереотипы и люди опираясь на них берут божественную Тойоту. 2.0т лексусовский не блещет надежностью и это давно всем известный факт. Куча случаев когда тот же РХ200т на 150т. требовал замены мотора. Да и дизельный бмв мотор на разборке стоит почти в 2 раза дешевле, чем тойотовский. О чем говорит? О том, что не востребован. Как и 4гр, года 2-3 назад стоил до 50к потому что они не востребованы ввиду своей надежности.
 
Вот сейчас скоро тоже встанет вопрос что брать после is 250…2015 г.
пока выбор пал на CROWN 2019 года гибрида или is300 или gs свежий
Но про надежность этих машин пока не знаю… жду объективные отзывы.
 

Сверху