Нет тепла в салоне, Леха 1 будка. Кто как устранял? Патрубки и радиатор кипяток



Тоша

New member
1. Проверяем исправность сервопривода.
2. Промываем или меняем радиатор отопителя.
 

Stefan123

New member
Если температура недостаточная, значит радиатор отопителя слишком загажен. Недостаточный теплообмен может быть:
1. из-за перекрытия сот (кусками герметика или всяких "чудо средств" для самогерметизации утечек систем охлаждения авто);
2. из-за налёта на внутренних стенках сот.
Лучшим вариантом, но трудоёмким и дорогим, будет замена радиатора.
Если бюджет не позволяет, а зима близко, промываем радиатор отопителя следующим образом (кстати уже кому-то я об этом писал ранее в этой группе):
Нам понадобится:
1. Уксусная 70% или лимонная кислота (примерно 10 пакетиков, можно и больше)
2. Ведро тёплой или горячей воды литров на 15-20.
3. Насос погружной типа "Малыш".
4. Соеденительные ерши и патрубки (шланги) диаметром аналогичным патрубку печки по два штуки. Один комплект для соединения насоса и радиатора отопителя, второй для вывода жижи от радиатора отопителя в ведро.
5. Кусок марли или аналогичного сетчатого материала мелкой фракции.
6. Хомут для фиксации марли на выходе патрубка из раздела 5.
7. Две заглушки для исключения потери охлаждающей жидкости (чтоб когда отсоединим отопитель всю оставшуюся систему заглушить)
Теперь сам процесс:
1. Отсоединяем оба патрубка отопителя салона под капотом авто, не забывая заглушить всю остальную систему заглушками из п.6.
2. Надёжно подключаем наш чудо насос к одному из выводов радиатора отопителя.
3. Ко второму выводу цепляем с помощью ёршика наш патрубок. На выход нашего патрубка цепляем марлю для того чтоб она улавливала весь хлам выходящий из радиатора отопителя.
4. Мутим нашу кислотную жижу в ведре тёплой воды. В это ведро опускаем насос и наш патрубок с марлей на конце.
5. Включаем и гоняем кислоту через радиатор отопителя минут 5. Потом перекидываем патрубки (меняем направление потока жижи) и снова гоняем минут 5. Так развлекаемся до тех пор пока всякое говно не покинет радиатор отопителя. Если жижа станет сильно грязной есть смысл слить старую и намутить новую. На свой страх и риск можно перед каждой сменой направления жижи, отсоединять сначала насос и продувать воздухом через радиатор отопителя (создавая больший напор выгоняя остатки жижи). Я так делал, говляшек вышло очень много.
6. Когда закончили промывку систему необходимо прополоскать чистой водой для удаления кислоты (лучше также в обоих направлениях).
7. Собираем всё обратно, доливаем охлождайку до уровня и проверяем стало ли теплее).
ВАЖНО!
Делать самому или у проверенных людей, в автосервисах людей обманывают и либо вобще не промывают и берут с людей деньги, либо промывают не качественно.
 
Купи Лавр 2ух ступенчатой очистки и мой всю систему. Лучше в 2 этапа сначала всю систему с печкой а 2ой комплект отдельно печку. Трубки после неё блестят и все вымывает
 

seoDemon

New member
Но у меня был ещё один минус. Антифриз - 50 был. Систему промыл она чистая была. Разбавил до 45 и пошла жара
 
У меня сервопривод полетел, который на заслонку печки. Смотри может тоже дело в нем, заслонка постоянно стоит на холодный
 

JekV

New member
если меняли радиатор, то остаётся только три варианта:
1. Сервопривод (наиболее вероятный вариант - подтёрлись дорожки и он некорректно работает).
2. Помпа (слабая циркуляция из-за выхода из строя крыльчатки), хотя при таком раскладе мотор обычно перегревается.
3. Термостат отсутствует либо заклинил открытым, опять же остывал бы весь мотор, а не только отопитель.
 

Garry

New member
Сервопривод проверял. От края до края открытие и закрытие полное. Термостат тоже прошел проверку)в кострюле грел с градусником. помпа мм сомневаюсь. Машина не перегревается даже в +37 все норм. Так что тема интересная но зимой холодновато)
 

VeryGoodMen

New member
Где-то читал что ещё может быть забито грязью пространство между двумя радиаторами, отопителя и испарителя.
 

Сверху