Немного о прочности счастливых обладателей GS. Скорость ~120 я на обгоне, один из тех, кого я обгоняю является счастливым обладателем уазика и тут

yasad

New member
Немного о прочности счастливых обладателей GS.
Скорость ~120 я на обгоне, один из тех, кого я обгоняю является счастливым обладателем уазика и тут что-то в голову ему стукнуло, водитель рушил без поворотников повернуть налево, а там Я. При виде того, что пипец подкрался незаметно водителю Лексуса, то есть мне реально ничего не оставалось корме как ближе познакомиться с УАЗом... В итоге полный привод и все остальное этого автомобиля меня и моего друга просто напросто вывезло из состояния скорее всего комы. Мой друг похвалил мой опыт вождения, я похвалил производителя лексуса, но оба мы понимаем что если бы мы ехали чуть медленнее ничего с нами не случилась бы .
Берегите себя на чем бы вы не были ! Не торопитесь! Пусть бог сохранит каждого!
(Уазик не подлежит ремонту, был перевёрнут на бок, на gs-е ещё вернулись до дому)

K1geiZhmbwE.jpg
 


Тишинка

New member
В конце августа влетел мерсик в меня в лоб. От удара аж его вот так развернуло. (Водитель мерса пьяный). У меня порванный бампер и разбита фара (работала и дальше), крыло замято- все)

6mDVHEj-Ics.jpg
 

nspproru

New member
ну так это w202конец 90х годов, плюс они ещё и гнили как сволочи. Не удивительно. А так, да крепенький у Вас авто.
 

c-trade

New member
Системы стабилизации на ледяной дороге меня не раз вытаскивали из 100% дтп. Поэтому только Лексус.
 

sergunia

New member
это как нужно ездить, чтобы стабилизация не раз вытаскивала из под 100% дтп??? Esp полезная штука, но на нее полагаться не стоит, лучше проявить больше аккуратности в вождении как по мне.
 
на заднем приводе на льду ты хоть как едь. Газу дашь и все.
Поэтому сейчас пересел на полный привод. Небо и земля!
 

megan

New member
у меня тоже awd, на нем конечно попроще в разы)) но блин и на ЗП ездил, слава богу не было таких ситуаций у меня.
 

baseplace

New member
я согласен с вами,после заднеприводного это день и ночь . Не хочу обидеть владельцев жс заднеприводных но это не машина . Я устал от своего и Продал . Летом чуть грязь звонишь друзьям чтоб вытащили, зимой это вообще не что, на обочину заехал и все, привязываешь веревку и ловишь грузовую машину, это просто позор не уехать, на не куда,ещё это резина 17 каждой кочки кланяться приходится . Сейчас 3.5 4 авд резина 18 стоит я в восторге .
 

Juva

New member
я ни разу не застрял на заднем приводе(выбирал дороги). Но когда начал в занос уходить прямиком под встречную фуру а сзади двое детей и жена я в этот же день открыл авто.ру и через 4дня уже гнал из Краснодара в Нефтеюганск на полноценно полном приводе 3,5 объём 317лошадей. Лакшери комплектация lV поколение. Я в восторге. Но на lll поколении было намного мягче ехать и просторнее в салоне. Не в обиду моему нынешнему Алексею Тойотовичу(я знаю он меня слышит ). Понял одно, - в машину без полного привода больше не сяду!
 

kaizer

New member
на все согласен не за что,хоть антибукс антизанос, не нужен вообще такой автомобиль сейчас 3.5 4 авд 317 лошадей 5.8 до сотни хоть в гору в грязь хоть куда и тем более я живу в Сибири без полногопривода не куда
 
как бы плавнее. На кочках нет таких ударов в аморты. Я пока 3-го продавал катался на двух. 3-й мягче. И в салоне как в каюте капитана,- простор. 4-й более компактный но и более заряженный. Шустрее в разы 3-го. И по проходимости хоть я на 3-м и не лазил в сугробы, сейчас на 4-м на трассе хоть куда(в разумных пределах). Люди тормозят а я наооборот газу. В общем разница прям значительная. Вчера снег шёл сильный в Сургуте. Люди на трассе 40км/ч и боятся на обгон потому что валок снега между полосами большой. Камри сунулась на обгон и тут же завилял. Я его по встречной через сплошную пришлось чтоб уйти от дтп обошёл и поехал дальше. Вот эти валки и обочины сьедает и выплевывает на счёт Раз. 120-140 по снегу. Правда резина новая Мишка 4. Зашипованная наглухо. Мягкая правда. Плавает. После летней Йокогама прям ощутима разница
 

mikaakimov

New member
ну вот щас у меня gs350 iii и катался я на gs250 iv поколения, на gs iv родная подвеска была и r20 но он на столько мягкий был, просто слов нету, вообще ничего не чувствовал, щас на iii поколении ходовка чуть поменянная, колеса 17, ну блин жёстче в разы просто
 

Сверху