Недавно узнал что ППЦ это проблема пятого цилиндра Особое внимание хозяевам с 4GR-FSE/2GR-FSE с продольной установкой. В конфигурации с продольной

amobiler

New member
Недавно узнал что ППЦ это проблема пятого цилиндра

Особое внимание хозяевам с 4GR-FSE/2GR-FSE с продольной установкой. В конфигурации с продольной установкой пятый цилиндр страдает из-за работы EGR, недостаточного охлаждения, осыпания катализаторов и негерметичности впуска. Правда, от впуска ему на IS достается меньше, чем на GS, но в целом пятый цилиндр у этих моторов всегда страдает первым. В результате — залегание колец, ранний износ поршня и зеркала цилиндра. При покупке стоит проверить компрессию в пятом цилиндре (лучше — провести эндоскопирование), а в эксплуатации — заглушить EGR или поставить на него фильтр. Для моторов с обычным впрыском проблема имеется, но менее выражена, поскольку у них EGR работает менее активно. И разумеется, при первых признаках осыпания катализатора его нужно менять, ну или удалять. В противном случае ожидайте повреждений цилиндро-поршневой группы керамической пылью.

pXKqA8z-3yo.jpg
 


wapomania

New member
это проверенные масла и добросовестных поставщиков и заправки не левые. Я лью настоящий мобил 5/40 и заправляюсь на настоящих лукойл, газпром, роснефть. 265 тыщ родного пробега и всё огонь. В мотор никогда не лазили.
 
масло тоже такое лью. Бензин лукоил 100. Пробег честный не знаю. Но думаю не меньше 350. Кроме масложора с движком все норм. Я считаю что качественного честного бензина ни на одной заправке нет.
 

miridea

New member
на каком пробеге меняешь масло? У меня не есть. А с заправками многие крупные бренды работают по франшизе. То есть любой вася откроется под их брендом и будет торговать тем чем захочет. Как правило большие азс оригинал, да и в чеке кассовом написано кто это. Роснефть не раздаёт франшизы.
 

I_gde

New member
примерно каждые 10т меняю. Но доливаю примерно 1л на 1.5т. И заметил что 6а 100 бензине масло больше жрёт. Я занимался продажей топлива, чистогана не встречал ни на одной заправке.
 
любое масло угарает после 7000 пробега. Я меняю строго на 7к. Лей нормальное масло раз в 7к или 5к, и заметишь что жора нет. Тойота моторы априори не жрут масло. Не заложено это в их конструкции. Я доливал только когда сявязался с грёбаным лукойлом. Один раз залил и больше не буду.
 

ViT78

New member
На серии моторов GR вообще нет клапана EGR. О чём этот пост???
 

Сверху