Народ, выручайте ?!?!? Ходил зимой боком не много. Масло сегодня поменял оно было тёмным. Соленоиды выдают сопротивление по 7 каждый(норма 5.6

Jurastik

New member
Всем привет Народ, выручайте ?!?!? Ходил зимой боком не много. Масло сегодня поменял оно было тёмным. Соленоиды выдают сопротивление по 7 каждый(норма 5.6 вроде) все щёлкают громко при подаче 12 вольт. Масло слив залив раз 5 до чистоты прям. Разумеется новый фильтр с прокладкой. В старом фильтре не стружка, а что то типа грязи было. Коробка до замены масла подпинывала с 3 на 4 либо просто вставала в аварию и дальше 3 не Хотела переключаться. Выехал Довольный с сервиса и коробка стала прям незаметно переключать передачи прям гладко . Но увы покатавшись часа 2 снова вылез ё.аный чек и гирлянда. Контакты одеты плотно, соленоиды прикручены хорошо, масло в акпп ярко алое прям чистое и снова вот эта х.йня… Что дальше делать ? Куда капать ?

kz53xnZlEtI.jpg
 


Bimmer

New member
Искать соленоиды с разборки. Как только проехал температура масла и соленоидов стала выше и они улетают в аварию. Если хочешь убедиться сними нагрей соленоиды и измерь сопротивление, оно будет намного выше.
 

Людочка

New member
дак выше же лучше чем ниже ? 5.6 норма а ниже это плохо и они при подаче 12 вольт еле щёлкают. При сопротивлении 5.6 и выше они прям громко и чётко щёлкают. Это же хорошо
 

legogo555

New member
весь вопрос на сколько выше? При нагревании может пропадать контакт и сопротивление будет очень большим, что равноценно обрыву.
 

Head

New member
смотри, а вот перемыкая разъёмы для калибровки коробки чтобы понять нагрелось масло или нет - если их использовать для диагностики ? То есть там пишется при прогреве vsc self test ok, а если нагреть соленоиды то будет же на что то ругаться ? Верно ?
 
для выставления уровня температура, вроде 46 градусов, а при езде температура поднимается выше, у тебя спустя 2 часа. Попробуй утром скинуть клемму и потом завести авто, ошибок быть не должно, потом покатаешься и снова вылезет гирлянда. У меня было так и проявлялось только на горячую. Поменял один соленоид с разборки, год езжу, полёт нормальный.
 

baserTAG

New member
у меня судя по ошибке соленоид D менять надо ? Ты при снятии поддона замерял сопротивление во всех соленоидах ?
 

Artemiy-k

New member
у меня была проблема с соленоидом С. Только его снимал и замерял сопротивление, на холодную было 7 Ом вроде, а на горячую очень большое. В любом случаи, лучше начать с замены соленоидов. На разборках много, номера все есть.
 

LazyCat

New member
у меня была проблема с соленоидом С. Только его снимал и замерял сопротивление, на холодную было 7 Ом вроде, а на горячую очень большое. В любом случаи, лучше начать с замены соленоидов. На разборках много, номера все есть.
 

YakoKN

New member
а по бабосам чё они щас примерно стоят ? И какого х.я в них сопротивление так увеличивается ?
 

Sibtitan

New member
у нас 1500-2000 штука. Они неразборные и сказать сложно почему где-то контакт пропадает, когда нагреваются. Я считаю, что проблема именно в них. Если проблема с мозгами или проводкой, то это не зависит от температуры и вылазят всегда, а не только на горячую.
 

seugenev

New member
И в фильтре если не стружка а чтото типа грязи это скорее клей которым картонные фрикционы приклеивают
 

Sansey

New member
Каким диагностом проверяли ошибки? Ваш собственный или с сервиса? Я ищу себе что нибудь для себя..ошибки читать
 

Сверху