Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ,скажите пожалуйста,ни кто катализаторы не вырезал,вообще стоит это сделать
Тут много,что можно найти по этому поводу.. https://www.drive2.ru/search?text=%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D1%81+%D0%B8%D1%81+250
Не советую, себе поменял, перепрошил на евро 3, чтоб чек не горел. В салон тянет выхлопными немного, динамика разгона почти не изменилась. На самом деле лучше взять с разборки с авто без пробега по России, практичней и дешевле.
Я удалял после загорания ошибки, удалили в варили универсальный сделали прошивку, на месте стоишь газуешь дыма нет а когда под нагрузкой допустим едешь 100км и резко ускоряешься появляется лёгкий дымок, говнище в виде несгораемого бензина походу по прямой вылетает так как Жора масла ноль от замены до замены.
Удалил каталики, раздушил движку, поставили обманки, цена вопроса в Тюмени 30 касиков, расход изменился в лучшую сторону при 180 и интенсивностью езды в 500 км расход 10 литров, бывает максимум 11 если заправка плохая угодает, при скорости 90-100 5,7-6 литров на 100.