народ) Писал уже вам. И вот снова пишу) Сразу скажу я понимаю что надо ехать на скан и смотреть ошибки, просто поймите что живу в деревне, ехать до

BPays

New member
Привет народ) Писал уже вам. И вот снова пишу) Сразу скажу я понимаю что надо ехать на скан и смотреть ошибки, просто поймите что живу в деревне, ехать до города 250км пока нет возможности. Вдруг кто то сталкивался и у кого то были похожие проблемы, что бы понять куда копнут) В общем имеем леха рх 2000 год, у меня горит лампа ЧЕК и лампа VSC, не включает 4 передачу, и не давно заметил следующее, начинает моргать чек, обороты падают, машину трясёт, чувствую что мотор троит, начинаешь газовать приходит в норму, а когда едешь, и тут резко как будто кто то за жопу схватил нажимаешь газ а она начинает сдуваться и потом резко раз и поедет норм, и вот так круговорот! И ещё когда такие проблемы акпп начинает тупить, переключает с не большими толчками! В общем друзья может кто сталкивался с подобным)
 


ivmikh

New member
Датчики детонации менять нужно и провод который их соединяет
 

varlamov

New member
Гляньте поиск по группе, возможно уже была такая тема, недавно видел что то похожее. На самом деле очень много проблем могут быть под ваше описание.
 
Сними колодку сначала верхней лямбду и про едь по смотри потом с др стороны если поедит норм то это он но чек при этом будет гореть
 

piercingradiant

New member
Была такая проблема. Чуть не всрал на трассе, за 650км до дома с 5к в кармане) Но через минуту всё прошло и не повторялось. И по прибытию домой выскакивает через раз. Чек не горит.
 

soycle

New member
Было примерно такое из за датчика скорости на санта фе. Сбрасывал клему, до 60км всё нормально после чек и коробка в аварийный режим. Но причин может быть десяток без сканера дорого и долго разбираться. Повезло что ошибки горят.
 

sgmlru

New member


CX51ks5WAzc.jpg
 

Doonahaby

New member
Надо посмотреть массу на акпп,была токая проблема после установки акпп
 

Desmand

New member
Смотри записи, в ютубе есть ролик по ремонту компьютера.
Сначала исключи последний, потом лезь на датчики.
Я поменял оба, отдал большие деньги, а по факту оказались проблемы с компом, перепаяли немного на коленках и поехал дальше
 
Сталкивался. Это проблема в катушке она перестаёт работать поэтому и троит. Меняешь катушку и все норм. Ошибку через комп убираешь или клемму скидываешь.
 

Patrice_lumumba

New member
Ещё смотри датчики муфты wwti у меня на первом поколении было такое не включалась 4 скорость горел чек и вск и обороты плавали они стоят слева и с права в развал блока там есть ещё сетки для них может забиты грязью
 
Клапана vvti проверь на работоспособность, так же сетки клапанов этих почистить Была такая проблема, решилась заменой обоих клапанов!
 

Magnet

New member
Салам алейкум!У меня точь в точь такая ситуация было. Заменил свечные наконечники зажигания. Они были разбиты и трещины. И всё
 

Сверху