Мужики, ХЕЛП! Заменил все масло акпп и всю грязь поднял с коробки и забил ей весь гидроблок,машина ехала но очень плохо, затягивала передачи и

businesswoman

New member
Мужики, ХЕЛП! Заменил все масло акпп и всю грязь поднял с коробки и забил ей весь гидроблок,машина ехала но очень плохо, затягивала передачи и пиналась, отдал гидроблок на чистку, почистили все отмыли, поставил на место и тачка не едет СОВСЕМ, ни вперед ни назад. Масло у уровень выставил НО что на горячую что на холодную он одинаковый, на холодную должен быть снизу на горячую наверху щупа
 


YuriDnepr

New member
Помочь не смогу, но чтобы другие не попали так же, расскажи подробно, Как менял?
 

Serge_Semonov

New member
как как. Менял без снятия поддона, судя по всему. И с перепробегом хорошим. Вот оно и по»ебнуло.
 

Lunix83

New member
а как без снятия поддона? Аппаратом что ли? А фильтр менять не стал? Что за глупости
 

k3nnY

New member
все правильно. Каку смыл и зазоры появились. Прокладку гидроплит новую ставил? Когда прокладку пробивает скоростей нет.
 

torrentilla

New member
про прокладки не знаю, отдал мастерам они все проверили и промыли, приговорили один соленоид а вот про прокладки не знаю даже
 
Уровень мерить нужно только на горячую (80гр.)при работающем ДВС, на метку холодную смотреть вообще нет необходимости.
 

sp2008

New member
собрал прогрел до 70гр сюи выставил уровень но метке hot, машина не поехала, пришет на след день машина холодная а уровень все так же на hot хотя должен cold
 

mephi

New member
да. Сантиметр на щупе. А там всего сантиметра 3-4 между метками
 
Сколько раз писали уже, масло менять через радиатор, старое выливается, новое заливается одновременно! А ни так что слил в ноль и залил...
 
а вообще если не меняли тыс 80-100, то делается частичная замена, с заменой фильтра. А уж потом делаете полную замену с той же заменой фильтра.
 

Сверху