Мужики, У меня GS300. Такая ситуация: нужно заменить корпус воздушного фильтра, постресканый после ДТП. Насколько, я понимаю у меня стоит от Марк Х.

Мужики, привет! У меня GS300. Такая ситуация: нужно заменить корпус воздушного фильтра, постресканый после ДТП. Насколько, я понимаю у меня стоит от Марк Х. Но как узнать от какой именно модификации или они все одинаковые. Вобщем, какой короб от Марк Х нужно купить?
 


икк

New member
уже стоит от марка, возможно патрубок подрезался или ещё что. Менять обратно о на родной геморрней и дороже получится.
 
Бери родной, и фильтр с резиновым уплотнителем, меняй при каждой смене масла. Что бль у вас у всех за фобия...
 
не знаю что там у кого за фобия, я у себя лично потом впуск чистил от песка . И проклейка была и разные фильтры, толку нет. впуск вообще растрескался и превратился в камень . От Марк икс поставил комплект и езжу спокойно, с нормальными человеческими воздушными фильтрами .
 
а сколько проехал? Я просто машину взял с пробегом 200 т. естественно сразу и масла и чистка и всё что можно, проехал 50т и свечка подвела, электрод отвалился в поршень влупило и отколупнул часть, соответственно замена мотора. Сейчас 50 проехал опять же каждые 5 -7.5т. смена масла фильтров и.т д и всё прекрасно. В итоге за 1.7 года 50 до смены мотора и 50 после
 
интересно именно то, сколько прослужил родной впуск, явно же что уже тачка видавшая виды, и сколько проехал на марковском впуске
 
врать не буду летом не ездил, но разница в конструкции есть . Переделывать немного. В гугле я так и не нашёл жалобы владельцев на песок во впуске. Масло также кидает, а песка нет. А мотор у меня контакт, тыс 60 пробег на данный момент . Это впуск мой на Лексусе был, трещину меньше была, пока не согнул шланг. В последние разы использовал фильтр kn нулевик в родной корпус, сейчас его продаю . Думал решил проблему. А нет

3ViVEx3-X5w.jpg
 

MurzNN

New member
так трещина на резинке это от возраста, сам фильтр меняю каждую смену масла ( не привык экономить на машине) и в дросселе чистота
 

InsottEmantee

New member
не пойми не правильно, против доработок не имею ничего против, просто своё изложил
 

ssin

New member
просто в будущем, если начнёт трескаться, оригинал стоит 7 к, на разборах будет такой же дубовый шланг . Присмотрись к марку. За 4 к я купил полный комплект, короб, маф датчик, ноздря и шланг. Мягкий как надо. Я давно пытаюсь решить эту проблему, и надеюсь я нашёл выход ) погугли для интереса
 

blarK-50

New member
честно говоря, вот 50 я проехал ну за год на контракте, примерно ещё 50 проеду и планирую пересесть. Очень уж бусик в последнее время привлекает
 

Serg Benington

New member
Бери от Toyota Mark X GRX121. Я лично от 120 поставил, разницы внешне не увидел . В работе двигателя разницы тоже не заметил . Едет как ехал
 

Сверху