Мужики,куда копать? Rx300 1 поколение,загорелся чек,двигатель еле дышал,подцепили к компьютеру,кажет пропуски 1-3-5 цилиндров и лямбда 1 банк 1 не

Мужики,подскажите,куда копать? Rx300 1 поколение,загорелся чек,двигатель еле дышал,подцепили к компьютеру,кажет пропуски 1-3-5 цилиндров и лямбда 1 банк 1 не подает никаких признаков жизни,скинул ошибки,чек погасил,пропусков нет,лямбда работает,двигатель шепчет! Через несколько дней опять загорелся чек,стала подтраивать(расход увеличился до 28)скидываю чек снятием клеммы работа двигателя в норме! Кто с талкивался с данной проблемах,как лечить?
 


1.Лямбда стоит в самом низу.
2. На бошках стоят a/f sensor.
3. Меняй его, раз на него ругается комп.
4. Только оригинал или Denso DOX-0500
 

ShiroiHaze

New member
вообще все началось,после того,как 2 лямбда открутилась и повисла на проводе,хотя при диагностике она работала
 
a/f sensor может некорректные данные давать по топливо-воздушной смеси из-за этого расход топлива будет большой
 

Izvr

New member
Было нечто подобное недавно. Началось все с пропуска зажигания в 3-ем цилиндре. Через сутки уже были ошибки по 2-му 3-му, 4-му цилиндру, множественные пропуски, бедная смесь первой и второй головы, АФ сенсоры ушли в ошибку и, вроде, еще по дросселю ошибка была. Двигатель колбасило знатно. В итоге поменял катушку зажигания на 3-ем цилиндре и все сразу опять заработало. Попробуй Карсканером потоковые данные посмотреть по цилиндрам. Может у тебя тоже какая-нибудь катушка моросит.
 

Сверху