Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Во первых придется привода менять, дорест привода с другими фланцами, переключаться будет на меньшей скорости, упадет потенциальная максималка (по факту не изменится Макс скорость), увеличится расход, спидометр врать начнет по идее, живее будет ускоряться
так не получится, не слышал чтоб можно было фланцы редуктора со стороны приводов менять, по моему они не съемные, менять можно только тот, который редуктор с карданом соединяет, если он не подойдёт поставишь со своего. Я ставил от Супры 80 редуктор у нее соединение с карданом другое, у рест редуктора может быть такое же соединение с карданом как на доресте, так что может и менять не придется
тут могу только предположить, не уверен на 100%, но по-моему он эту инфу получает от блока АБС, а абс в свою очередь от датчиков вращения колеса, колеса из-за других передаточных чисел будут вращаться быстрее при той же скорости движения авто, поэтому спидометр будет показывать неверно, мне кажется что так, но это не 100%
ну это понятно, но если комп считывает только с колес и ни с чем не сравнивает то разница в передаточном числе отпадает. Например в Мерседесе блок управления двигателя считывает а АКПП внутри стоят датчики вращения входного и выходного вала и он эту инфу сравнивает с датчиками абс