Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нафуя в японский мотор 5w40???
Neste отличное качество, но 5w40 это точно перебор. Нашута такая вязкость там где она не нужна? 0w20, 5w20, ну максимум ILCAC 5w30, но никак не полнозольник А3/В4 5w40 в эти моторы.
правда? у нас есть Мазда 6 (мотор 2.5 атмо, 2012 г.в.) с пробегом 670 000 км. с мотором в который никто и никогда не лазил. Всю жизнь на 0w20 (ILCAC, даже не 508/508). Великолепно себя чувствует. Прибить вязкостью w40 можно любой мотор. Знаете почему вязкость w40 предпочитает обычный автолюбитель? ))
Потому что "знакомый механик рассказал что надо погуще" и потому что полнозольник А3/В4 5w40 это самый дешёвый продукт в линейке у любого производителя. Глупость человеческая не знает границ, а манул читать никто не хочет. И да, законы гидродинамики где высокое давление на густом масле вообще ни разу не означает степени смачивания узлов ДВС никто не отменял. Есть высокое давление из-за густого масла, ну ОК )) а противодавление из-за густого масла?? Ну подумаешь масляное голодание на вкладышах ))
первая цифра это вязкость SSC (вязкость имитации прокрутки стартером если 5, то при -30, если 0 первая цифра то при -35, вторая цифра это вязкость при 100 градусах, Вам зачем избыточная вязкость при 100 градусах? Читоб перегрев словить на густом масле? Выше писал что закон гидродинамики это не "абсолютное мнение знакомых парней из гаража". Для понимания: гонки NASCAR проводятся сейчас на маслах 0w8, ну максимум на 0w16.
Не надо убирать свой мотор w40, ну выбирите хотя бы w30 (C3, он же по классификации VW 504/507).
Не знаю, такое масло было залито у супруги в тоета пассо, совсем не понравилось в -30 было как желе и холодный запуск уже не запускался, залил Mannol 5w30 как и себе лью в 2GR-FSE с пол пинка в -30