может кто-то сталкивался с подобным)) купил rx350, мотор предыдущий владелец заменил, стоит с rx450h 2010 года, с Америки, нет теплообменника, 59тыс.

День добрый, может кто-то сталкивался с подобным)) купил rx350, мотор предыдущий владелец заменил, стоит с rx450h 2010 года, с Америки, нет теплообменника, 59тыс. миль пробега у мотора, катализаторов нет, работает тихо, внутри не чистый, динамика очень бодрая для 3.5. Но а теперь о проблеме, езжу по городу пол года, при запуске всегда кидает облако синего дыма, при езде дыма нет, на 1500км доливал литр масла, есть масло во впуске через клапан pcv (новый). Первый раз поехал по трассе, проехал чуть более 800км, в среднем ехал 120-140, масла не съел ни грамма и при запуске дыма больше нет. Возможно в городе расход вернётся, я так понимаю проблема не в кольцах и не маслосъёмных т.к. думаю был бы дикий расход масла по трассе разве нет? Может ещё в чем-то может быть проблема?)) Понятно, что желательно сделать эндоскапию, но вдруг может кто-то уже сталкивался с подобным?)) Может маслоуловитель поставить, понаблюдать за изменениями?))
 


SPEC1AL1ST

New member
Машина денег стоит. Не знаю что там переделали, но колхоз присутствует. Дымит при запуске это колпачки.
 

CHEburaschka

New member
тут согласен, но почему после трассы пока этой проблемы нет?) Колхоза не заметил
 

Booguy

New member
Если масло уходит либо течь,либо колпачки, либо кольца. Не ищу чуда. Если и найдешь чудо причину, то не надолго и маловероятно.
 

nero11

New member
на ходу ты и не увидишь, попроси посмотреть друзей машину в динамике, что бы ехали за тобой. Уверен на 99% дымок будет.
 

shpigl

New member
дым не после стоянки, в городе заглушил-завел, кинула дым. Ездишь дыма нет, расход масла литр на 1500км, в трассе расхода масла нет совсем и после трассы дыма тоже нет. В динамике бывает немного дыма при переключении с 1 на 2 передачу, просто под газом не дымит.
 
До рх был санта фе, расхода масла небыло, по совету друзей удалил катализаторы и сразу начала жрать масло, где то 200 г на 1000 км. И потом гдето в инете вычитал что японские и корейские моторы спроектированы на приглушение выхлопа 02 атмосферы. У знакомого на палисаде то же самое было. Возможно и у тебя дело в удаленных катализаторах.
 

soa

New member
на 1mz такого нет. Разумный расход до выпила католиков и после не изменился, до 1 литра на 8-10к, мотор был перебран, новые кольца, поршня и сальники. Крышки сам чистил.
 

Gumboldt

New member
на 2gr fe 3.5 не слышал про расход масла даже на убитых моторах. Сам на 3.5 отездил 5 лет, на 230 тыс внезапно умер мотор,( причем у многих ложится ровно на 230-250 тыс) без каких либо предвестников.
 
про mz моторы не слышали на лексусах и хорьках?

Если бы он стоял по уровню, без завала, то глядишь расхода и не было бы совсем.

А когда первая башка лежит к углу стремящиеся к нулю к земле, масло считай просто вытекает в сапун

https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=13567&start=105&ysclid=l6h1ngx530267546981
 

Artemiy-k

New member
Снимать клапанные крышки, снимать мыть маслоуловители под ними колпачки заменить. Есть рх300, был расход масла приличный. Сделал сие, сейчас уровень на месте от замены до замены. Каты удалены.
 
По идее у гибрид двигатель прошит по другому и работает по по другой прошивке там свои тонкости у него другие обороты. Это вообще странно как так. На гибрид нету стартера или аккумулятор и другие тонкости они все это вставили в него хотя он под это не подходит по ходу. Странно все это. Может у вас был гибрид и они его сняли оттуда
 

nifty

New member
не написал, у меня 2 кузов 08 года, мотор 10 года с 3 кузова, катов уже не было, машина как-то шитая, блоки у гибрида и обычного одинаковые, ставят родные распредвалы и клапанные крышки и вроде все, никаких не штатных вещей или какого либо колхоза нет, по компьютерной диагностике все отлично. По спицифике работы часто езжу на других машинах, часто на других 3.5 и мой динамикой и расходом радует больше)) рано или поздно в мотор явно придется залезть т.к. масло расходует по городу, но мне не понятно, почему по трассе нет расхода масла и дыма > на всех машинах которые у меня были, в трассе расход всегда больше
 
Масло залей идемитцу зепро 5w30, но умники конечно удалили каты, хотя у меня 2 будка 2003 год, пробег реальный 260. Каты в порядке)) От замены до замены максимум 1 литр. 3.0. 1mz
 

Graff Graffov

New member
думаю каты удалили, чтобы отбить стоимость мотора мз немного другой мотор, да ему идемитцу подходит, моему гр он не понравился, залит valvoline 5.30 и менять его уже точно не буду)) хорошо себя показывает на ГРах, не угорает совсем. На мз моторах не однократно слышал про чистку и разбор клапанных крышек, после которых расход масла уменьшается в разы, вот думал может и на гр есть что то подобное т.к. все очень странно, хоть и тоже в чудеса не верю, но все же))
 

MastiX

New member
опять вы про масло. Не пиарьте марку, дерьмо на нашем рынке на любом бренде имеется. Подбираете по букварю, и берете у проверенных посиавщиков, и угара не будет.
 

Сверху