может кто подскажет. уже мучаюсь месяца четыре, вылезает чек и отключает стабилизацию, это все происходит на холодную. Ездил к официалам,сделали

dr26

New member
Всем привет. может кто подскажет. уже мучаюсь месяца четыре, вылезает чек и отключает стабилизацию, это все происходит на холодную. Ездил к официалам,сделали диагностику,ошибка P0300( множественные пропуски воспламенения) порекомендовали почистить датчик ДМРВ. Снял датчик, на нем был нагар.Промыл очистителем для карбюратора, помогло буквально на 3 дня. Сегодня с утра завёлся все норм, постояла до вечера и опять эта шляпа.

0tcwTTn2AHY.jpg
 


Televizor

New member
Аналогичная проблема, обратил внимание что именно в плохую погоду такая беда наступает
 

Babay

New member
Была аналогичная беда! Сначала в дождь и после мойки, потом и в снег... и как обычно в самый неподходящий момент... И вот стала появляться летом и даже "падать в аварию"
Помогла только промывка ДМРВ, при чём очиститель карбюратора не помог вообще, а спасла только специальная промывка от Ликви Моли... дорогая правда сука...
После первого применения ошибка стала проявляться реже, через пару месяцев помыл ещё раз и вот уже пол года как забыл про эту гадость! Когда курил эту тему в сети, наткнулся на огромное количество мнений специалистов о том, что очиститель карбюратора может вообще приговорить датчик! Так что - лучше не рискуйте с химией!
 
неее...
Если бы накрылся, то ошибка бы сразу была бы и не уходила! Попробуй помой ещё пару раз, только без механического воздействия! Должно помочь!
 

Spooky404

New member
Ну я брал Ликви Моли, рублей 700 за маленький балончик. Жаба душила - капец! Ща если фотка осталась, пришлю...
 

seugenev

New member
Все правильно.
Было один раз.

Керосином, датчик и дросельную заслонку почисти.
Датчик сразу не ставь. Пусть полежит посохнет минут 30-40.
 
Дмрв смотри и катушки зажигания, на моём старье дмрв был в итоге уже новый, но потом снова чек, заменил катушку зажигания и всё ровно, ошибку такую же давало на диагносте
 
Если случайные пропуски зажигания, то это либо нет воспламенения (искры), либо что-то со смесью. Я бы проверил давление топлива, соотношение топливо/воздух, топливные коррекции, затем искра, убедиться в работоспособность свечей, хорошем контакте на катушках.
 

Сверху