Может для кого-то открою тайну, но тойота внутри бренда самый унифицированный авто. Все до сих пор покупают торсен от gt86 за оверпрайс в 40-50к? В

Может для кого-то открою тайну, но тойота внутри бренда самый унифицированный авто. Все до сих пор покупают торсен от gt86 за оверпрайс в 40-50к? В ис250 редуктор 8", в ис350 8,5" так вот что касаемо начинки 8" редуктора, то она подходит от всех моделей маркообразных комплектующихся таковым. От 90го турика и до последних поколений. И при этом не требуется замена чего либо сопутствующего типа приводов. Потроха переставляются и все дела. Я купил дисковую блоку от лучшего производителя OS Giken стоявшую на краун в 17 кузове. В моём случае даже большая шестерня ГП оказалась идентичной. Снял свой диф поставил блоку болт он со родными приводами. Блокировка дисковая 1,5вэй с системами стабилизации дружит. Работает мягко. И цена 20к

UKn6zSj-UKA.jpg
 


Dotman

New member
я взял просто блоку и поставил в свой корпус. Вот например торсен 8" в питере за 25к с редуктором.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/torsen_8_na_mark2_1999806773?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
 

whistler

New member
но торсен блокирует только под газом. Дисковая и под газом и на торможении, короче всегда но с определенным преднатягом.
 
Всреднем блокировки типа торсен обходятся в 20-25к, дисковые побольше немного.но торсен разлетелся и привет, а износив диски можно заказать пакет фрикционов и катайся дальше на новой блоке.
 

JekV

New member
А можешь скинуть объявление на покупку такого? Интересно, буду благодарен)
 

Сверху