Артур Субханкулов
New member
Может для кого-то открою тайну, но тойота внутри бренда самый унифицированный авто. Все до сих пор покупают торсен от gt86 за оверпрайс в 40-50к? В ис250 редуктор 8", в ис350 8,5" так вот что касаемо начинки 8" редуктора, то она подходит от всех моделей маркообразных комплектующихся таковым. От 90го турика и до последних поколений. И при этом не требуется замена чего либо сопутствующего типа приводов. Потроха переставляются и все дела. Я купил дисковую блоку от лучшего производителя OS Giken стоявшую на краун в 17 кузове. В моём случае даже большая шестерня ГП оказалась идентичной. Снял свой диф поставил блоку болт он со родными приводами. Блокировка дисковая 1,5вэй с системами стабилизации дружит. Работает мягко. И цена 20к