Менял масло в коробке. Слил 3.5л +100 мл на пол . Залил почти 4 и далее, как по мануалу завёл и прогрел до 40° и спустился вниз, чтобы открутить

Приветствую!

Менял масло в коробке. Слил 3.5л +100 мл на пол . Залил почти 4 и далее, как по мануалу завёл и прогрел до 40° и спустился вниз, чтобы открутить второй болт (Overflow plug), чтобы коробка слила лишнее, тк масло расширяется из-за нагрева, но проблема в том, что лилось достаточно нормально и не дождавшись конца я закрыл пока всё е чертям не вылилось. Измерил где-то ~800-900 мл слилось. Когда снимал поддон, то видел, что это трубочка не повреждена. Нормально ли, что столько лилось? Ведь слил 3.5, а по итогу масла сейчас должно быть меньше в коробке, чем было
P.S. покатался на холодную и горячую, да и в разных режимах переключает нормально и без пинков

jy6i2GjHeIY.jpg
 


я думаю тоже поездить посмотреть, если будет мало, то всяко будет как-то проявляется и тогда долью, просто в мануале и в видео у всех все так красиво, а на деле столько лилось Спасибо в любом случае
 

Cedars

New member
Нужно прогрузить все передачи на типтронике, потом откручивать пробку и сливать лишние масло.
 

vivi

New member
расскажу как менял я )
Менял так как сказал мастер по акпп,значит откручиваешь болт проверочный уровня,заливаешь и ждешь пока не польется поставь снизу тару что бы не на пол все же масло новое потом как польется запускаешь двигатель работает 3-5 минут начинаешь заливать еще пока не польется потом нужно что бы кто то сел и на тормозах поставил на D если перестало литься долей потечет лишнее переступит литься закручивай пробку !
 

Сверху