Всем привет, машина gs300, масло не ест, мотор контракт, после установки 50к пробега, задиров нет. Отчёт о проделанной работе, воздушный кастом патрубок на силиконе и алюминии, корпус фильтра от gs350 вместе с ноздрёй, для установки требуется сверло на 31мм, рассверлить под маф сенсор. Фильтр бумага от gs 460 встаёт хорошо. Пыли нет от слова совсем. Плюс советую делать пенную раскоксовку каждые 20к пробега из-за особенностей непосредственного впрыска, лично я ещё делаю раскоксойл. Далее каждые 10к очиститель для непосредственного впрыска и очиститель катов. Изначально гремели муфты первую секунду, после запуска на горячую, теперь нет. Также каждую весну чистка пространства между радиаторами. Замена масла каждые 5к, лью тайф танто 5-30. Вот вам мой совет, может кому пригодится, с мёртвыми моторами это уже не сработает, а вот продлить срок службы живому сильно поможет