машина gs300, масло не ест, мотор контракт, после установки 50к пробега, задиров нет. Отчёт о проделанной работе, воздушный кастом патрубок на

Paradoks

New member
Всем привет, машина gs300, масло не ест, мотор контракт, после установки 50к пробега, задиров нет. Отчёт о проделанной работе, воздушный кастом патрубок на силиконе и алюминии, корпус фильтра от gs350 вместе с ноздрёй, для установки требуется сверло на 31мм, рассверлить под маф сенсор. Фильтр бумага от gs 460 встаёт хорошо. Пыли нет от слова совсем. Плюс советую делать пенную раскоксовку каждые 20к пробега из-за особенностей непосредственного впрыска, лично я ещё делаю раскоксойл. Далее каждые 10к очиститель для непосредственного впрыска и очиститель катов. Изначально гремели муфты первую секунду, после запуска на горячую, теперь нет. Также каждую весну чистка пространства между радиаторами. Замена масла каждые 5к, лью тайф танто 5-30. Вот вам мой совет, может кому пригодится, с мёртвыми моторами это уже не сработает, а вот продлить срок службы живому сильно поможет

N7JxuPaTc1E.jpg
 


BPays

New member
Мужики подскажите в какую цену такой аппарат живой будет?
 

wcat

New member
я продал рест за 900,с родным мотором в идеальном состоянии никаких пятых цилиндров и ни грамма масла не подливал,все родное никаких коробов и маслопомоек

CxpfCBYQmvc.jpg
 

Jay_777

New member
тяжело но можно, нормальное для всех разное понятие,у меня мятая дверь была и правая арка из дтп,все давным давно и восстановлено,по салону норм,автозапуск все дела,диски 20, на новой резине мотор родной в идеале не меняный,пробег 350тысяч,для меня это идеал для вас не знаю

3j9hQsr5IVo.jpg
 

cscope

New member
Да понятно, что с годами разное случается) Просто я смотрю, на дроме какой то анчоус выставил свой аж за 1,3, а в историю захочешь, там в 17 году весь по кругу и крыша в ДТП были
 

Yfchciaj

New member
мы жене аккорд искали,за 800 чел продавал 2006года, с тремя тотальными ремонтами,каждый из них был на 700-900тысяч рублей
 
4 года и 120т пробега никаких раскоксовок, других фильтров и прочего ананизма!все по стоку,масло идемитсу 5/30 в железе, замена 5-6 тыс км!
 

Peter Pol

New member
Раскоксовки…
Особенности непосредственного впрыска…
Автор вообще понимает что ему даёт этот впрыск?
Почему клапана на этих моторах страдают? Как будто вообще в тему не вникал. Чем эта раскоксовка поможет?

Вышеописанные "рекомендации" из разряда сделать хоть что нибудь. Хотя по факту из полезного тут нет ничего.
 

falcn

New member
конечно вникал, от этого и написал этот отзыв. У нас клапана впускные не омываются бензином, от этого соответственно засираются, выпуск тоже засирается. Запениваешь, ждёшь 10 минут, проворачиваешь мотор на 180°, опять пенишь и так пока не израсходуешь пару балонов. В итоге и на все клапана химия попала в открытом состоянии и кольца почистились. Далее раскоксойл он опять же и кольца чистит и все маслоканалы. И на последок очиститель форсов непосредственного впрыска в бак. Да его тойота рекомендует лить каждые 10к пробега, а пену например производит свою и рекомендует митсубиси. Я лишь написал что я сделал и увидел эффект, а дальше делать или нет, дело каждого
 
да все правильно ты делал, этот сам не понимает что такое раскоксовка, я делал пеной Лавр ( так как мотор у нас Vобразный жидкий лить смысла нет и оставлял на ночь,по пузырьку на голову запенивал) единственное я не понял манипуляции с воздушными фильтрами?!! Для чего ???
 

WIN

New member
я Валерой делал, фильтр у гс 300 пыль сосёт, да и синтетика пропускает мелкую пыль. Теперь стоит бумага и всё идеально чисто, никакой пыли
 

Сверху