Люди с чего начать. Лексус рх 330.2004года.коробка начала пинать при переключении с 2 на 3.причем если разгоняешся не спеша, если же разгоняться по

imark

New member
Всём доброго времени суток! Люди подскажите пожалуйста с чего начать. Лексус рх 330.2004года.коробка начала пинать при переключении с 2 на 3.причем если разгоняешся не спеша, если же разгоняться по быстрее то этого не так сильно заметно. И если ехать по трассе и совершать обгон, тааак в пол и тут на тебе, гонит на 2 передаче до отсечки примерно секунды 2 и только потом переключает. В сервис заезжаиь сразу не охото, они как волки голодные сразу ценник выставляют от 60к.не успев даже посмотреть в чем причина пинков и затягивания. По этому решил обратиться за помощью к Лексусоводом, может кто сталкивался и что дел.
 


Как вариант диагностика сделай хотя бы. Можно саленоиды почистить прощелкать, должно помощь. Результат увидешь. Но после надо желательно и масло менять если не меняли давно.
 

agressoranet

New member
Я её купил в марте, сразу поменял всё житкости. Проехал примерно 5 тыс. Точнее сказать не могу потому что не правильно считывает километраж из-за ошибки

6ehQkjEGd2Q.jpg
 
Очень распространенное явление на Лексус RX 330. У меня примерно также. У знакомого тоже самое. Но единственное отличие от описанной вами проблемы это то, что у меня переключение происходит вовремя, без задержек. Но есть схожесть в том что со 2 на 3 передачу происходит небольшой толчок (можно сказать двойной толчок).
Но я привык регулировать этот момент акселлератором.
Проблема уменьшилась после частичной замены масла АКПП кстати. Ну примерно вот так.
Добрых дорог!
 

Rando

New member
Сейчас заехал в сервис, сказали что нужно менять гидроблок в сборе. >
 

Karev

New member
у меня тоже такие симптомы были из-за гидроблока (гидромозга) один раз, только на 140 коробке. Вполне возможно что так и есть. Хотя может кто-то сможет починить, мало ли, соленоид какой поменять и все, но в наше время никто не берется, так как все хотят денег поднять побольше. И один важный момент - обязательно нужно адаптацию потом делать. И с ремонтом этой болячки лучше не затягивать, т.к. эти пинки ломают все остальное в коробке.
 

Kantessa

New member
как правило, если ситуация незапущеная, то в 99% пинки происходят по причине износа ленты. Попробуйте отрегулировать. Можно самостоятельно, сложного ничего нет. Вся инфа в мануалах есть.
 

int_main

New member
Вчера было тоже самое только на 300 и на первом кузове. Короче я ехал на прилично приспущенос колесе, и при полной загрузке машины. С 2-3 и с3-4 удар такой что аж пипец. Итог накачал колесо, поехал на мойку помыл радиатор коробки и все стало хорошо.
 

Гена

New member
Частичку сделай с фильтром. А так она ещё долго может умирать
 

Сверху