Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Lexus gs450h вылезла ошибка P0A80 Сделал диагностику батареии, выдало вот такие результаты. Может есть кто понимает в ввб и что делать
какой нахрен гугл? Есть техдок официальный в котором ни слова про 0.2v. P0a80 выкидывает при разбросе более 1v. Фантазии сумасшедшего какие-то читаете на всяких форумах кривых, и несете их дальше
я не занимаюсь ремонтом чужих машин, оттого мимо с утверждением к кому обращаться,но я и не пишу чушь не будучи уверенными в своих словах. Зачем вводить в заблуждение таким бредом?
ну и на всякий. Если все таки нажать на ссылку, то станет ясно, на основании чего человек делает выводы. А если почитать пятилетнюю темку по приусам далее, то и вовсе поймешь о чем речь, и о то что не стоит больше приводить примеры бегло погуглив, а все же использовать официальные мануалы и инструкции) Ну так как я понимаю что вникать лень, то давай уж поясню в кратце: первая ошибка P0A7F-123 (Ухудшение характеристик блока аккумуляторной батареи гибридной системы) появляется лишь при разбросе более 0.3в, а вот вторая ошибка P0A80-123 (Замените блок аккумуляторных батарей гибридной системы) появляется уже при разбросе более 1в. То есть и 0.25 и 0.10 и 0.28 вполне для того чтобы не иметь ошибок, но при этом это все равно не дает понимания про состояние батареи. То есть допустим берем элементы емкостью 1500mah, одинаково ровные и собираем на них ввб для лохов, разброс по напряжению будет в норме и ошибок не будет, но при этом батарея - мусор, а ты будешь читать этот приус форум с твоего скрина и не понимать почему он у тебя с каждым легким касанием педали газа заводится. Оттого если тебе «в сервисах по гибридам такую информацию дают», основываясь лишь на разброс по вольтажу, то имей ввиду что это все хрень
Еси судить по данным с листа: У тебя на вскидку элементов 15-20 под замену - вся середина просела, наверное ездил долго с чеками по гибриду)
Можно купить контракт, можно пересобрать твою ввб. В твоём случае дешевле купить контракт(можно и не от гса), а свои элементы продать, но это как русская рулетка- повезет, не повезет, поэтому лучше пересобрать, ищи хороший сервис по ввб в свое мб городе)
Делай диагностику на снятой ввб по каждому элементу, докупай нужные элементы, тасуй их, делай балансировку и ставь обратно в машину)
а и ещё, если тебе предложат в сервисе менять ввб целиком, скажут что дадут скидку тысяч 5-15 в счет твоей ввб, тикай из такого сервиса) (у тебя 40 элементов, в зависимости от остаточной емкости цена за элемент 1-5к, их скупают с руками и ногами даже с малой ёмкостью)
подскажи ка сервис где по 5000 хотя бы мусорные батареи купят. У меня есть к ним предложение. Или купишь у меня элементы по 200р штук 200, а сам продашь по 1000р?
да потому что ты включил обиженного, который по жизни считает что его все хотят кинуть) и фантазируешь. Я тебе прямой вопрос задал, подскажи сервисы, про которые ты пишешь, где мертвые ввб купят по 5000 хотя бы, даже не по 15000, ты его игноришь и не по теме несешь. Есть такие сервисы?
во первых я не храню, во вторых знаю у кого их больше тыщи, и это для него проблема. И если ты головой своей не соображаешь и если не свинья которой на все пох, то должен знать и понимать то что аккумуляторы нельзя так просто выкидывать, тем более в таких объемах, и мало того нужно еще платить за их утилизацию. А ты тут еще рассказываешь что можно утилизировать и деньги получить. Пиши куда везти и контакт
включил обиженного как раз таки ты) я отвечал ТСу как ему лучше поступить, тут ты увидел, что есть люди, которые не ведутся на псевдоскидки и советуют другим так же поступать и понеслась)