Lexus gs300 2010 года 275000 пробег. После полной замены масла прошёл 5000км проверил масло и долил ещё 2 литра. В чем проблема такого масложёра

VirLad

New member
Здравствуйте! Lexus gs300 2010 года 275000 пробег. После полной замены масла прошёл 5000км проверил масло и долил ещё 2 литра. В чем проблема такого масложёра?
 


js85

New member
Подливай и ездий,или ремонт/контакт,мерь компрессию, эндоскоп, мож масло фуфло
 

DrYurich

New member
Разкоксовку сделай, митсубиси шума хорошая вещь масло съёмные кольча залегли
 

wanick

New member
На сальниках клапанов такого расхода не будет. Кольца маслосъемные допускаю. Скорее всего цилиндры.
 


HJVrGM8QL-Y.jpg
 

Classic

New member
Дак после 5к уже надо менять, а ты ток долил. Потому и кушать начал, интервал замены большой для этого движка
 

SPEC1AL1ST

New member
Раз в 5к км смотрят на щуп, а потом удивляются расходу) Не говоря уже, что каждые 5к км рекомендуется менять масло с фильтрами)))
 

formula

New member
я полтора года езжу на своём 300... И вообще щуп смотрю только когда масло заливаю... За 5 к как залил так и солью... Не вижу лониги в твоих словах >
 
Первым делом заедь на компрессии целиндров, посмотри что там, если давление не одинаково в целиндра то эндоскоп и смотри задиры, если они есть то компрессия падает от этого, ну и как сказали выше неко орые, это и масло может быть само по себе не подходящее, и масло съёмные колпачки поменять...
 

Loner11

New member
Ну давайте начнём с того что серия двигателей GR - не доработана до сих до ума. Проблема 5-го и 6-го цилиндра была всегда и судя по всему умрет так и не решившись. В Мануале завод пишет что расход 1л/1000км.
У тебя пробег довольно большой и нужно отдать должное двигателю что он столько прошёл.
Проблем может быть много от некачественного масла до проблемы самом двигателе.может маслосъёмные колпачки, может задиры, отсутствие катализаторов, кольца маслосьемные закоксованны, выработка цилиндра либо поршневой ну и самое главное,- масло! Нам нужно лить синтетику от слова синтетическое. Все Маслов что сделано на минеральной основе и называется синтетика,- не для нашего мотора! Система охлаждения должна промываться периодически.
В общем для начала советую померить компрессию и эндоскопом заглянуть в блок цилиндров.
Ну а по большому счёту,- этот мотор тебе отслужил! Я на 78 капиталил. И снова здравствуйте,- задиры на 102тыс.км. Толи материал гавно гильз. Толи хз. В общем смотри в движок
 
Меняй на 5 тыс км, я перепробовал уже 1000 масел, и что бы не ззалил до 5000 уровень стоит, на 5500 доливал один раз 200гр, сейчас лью идемицу 5/30 на 4500-5000 меняю и все ок, 240000 пробег, компрессия по 13 в 1-4, 5-6 12,4
 

Сверху