Лексус РХ330, не дует горячим печка со стороны пассажира, сервопривод работает, заслонка открывает-закрывает, радиатор печки поменяли, что ещё ему

Лексус РХ330, не дует горячим печка со стороны пассажира, сервопривод работает, заслонка открывает-закрывает, радиатор печки поменяли, что ещё ему надо?
 


roma7

New member
Сами меняли или в сервисе? Там, могут, промыть не меняя, а счёт выставят, как за замену . Встречался с такими работничками .
 

Tetyana

New member
У меня такая же беда была((( снял радиатор печки и промыл за ранее скипиченной водой с лимонной кислотой, заливал в радиатор и ещё грел строительным феном чтоб ещё закипело и так целое ведро, теперь жара с обеих сторон, грязи было писец.
 

Karev

New member
Так же было!
Идеально сделать так:
Промыть всю систему и только потом поменять радиатор печки !
В машине жара!
Если просто промыть радиатор,его опять забьет в системе!
 

Damir

New member
так и сделал, перед заменой радиатора, промыл всю систему, фриз слился с печки идеально чистый.
 

Tetyana

New member
с любого места, при замене сливался чистый, и после замены с печки слился тоже идеальный.
 
Замена печки простая . Я зиму страдал мыл смотрел заслонки . В итоге взял как парни советовали радиатор печки и проблема ушла брал sat бюджетно и чудо в машине жара
 

Alpes

New member
это называется радиатор печки вы поменяли, читайте внимательно, он новый стоит.
 

Firstborn

New member
Я ставил новый . Зиму промучился взял еще один . Промыл систему фирма та же . И все получилось
 

mmxxx

New member
Заслонки работали, поменял основной радиатор, поменял антифриз, поменял печной радиатор, стало чуть лучше, но у пассажира все ровно холоднее дуло чем у водителя, в итоге поменял машину, взял прадо 120))))) но столкнулся с другими проблемами с той же печкой, так что ищи причину, замена машины это не решение)))
 
1.опять забилась печка в тупиковой зоне (пассажирской)
2. Сервопривод НЕИСПРАВЕН, работает, но заслонка не закрывает (не попали в поводок заслонки, отломался это поводок, отломалась сама ЗАСЛОНКА, щель, что то попало под заслонки смешения потоков и т.д)
3. Недостаток давления в системе охлаждения (врядли)

Всё. По моему другого не дано.
Я бы начал с самодиагностмки климата, ошибки посмотрел. Потом сервопривод руками снял, посмотрел, пошевелил заслонку смешения руками. Если там все нормально, то блин, ну снять патрубки, дунуть, промыть новый радиатор.
Ну чудес не бывает, где то опять косяк
 

Сверху