Лексус ис 250 второго поколения. Как меняется задний ступичный подшипник в сборе или разбирается

Доброго времени суток) Лексус ис 250 второго поколения. Как меняется задний ступичный подшипник в сборе или разбирается?
 


Karev

New member
В сборе со ступицей и датчиком абс он идет, старый датчик сними и прозапас оставь, они отдельно не дешево стоят, който ступица в сборе 3.5-4 а датчик от 1.8 так что пригодится.
 
Полазь по форумам,где-то я эту информацию по твоему вопросу прочитывал,и вроде проскакивало,что можно обходиться заменой подшипника...может я что-то путаю...Но попытка не пытка..
 

zapor

New member
подобрать и поменять можно, но овчинка выделки не стоит, если не сам разбирать будешь, проще новую ступицу в сборе купить и поменять, разобрать ее достаточно геморойно, особенно если она вся окислилась уже.
 

manca

New member
если сам, то норм наверное сэкономил, я вот со старой ступици коекак датчик снял, все заржавело нахрен, хотя у кого какой климат, может вам больше повезло))
 

11production Ric

New member
если не секрет от какой машины подшипник подошел? Там вроде с магнитными маркерами подшипник нужен, чтобы датчик абс обороты считывал, у меня просто одна ступица на подходе, шуметь начала, тоже бы попробовал поменять.
 
Я описал то,что прочитал где-то в форуме,что можно всё это сделать своими руками,да,там нет всё не за 5 мин.датчик абс головняк снять...а так,но ведь самому то можно попытаться....
 

euroticket2008

New member
вот я и хочу попробовать, просто после выпрессовки подшипнику писец прийдет, думал может есть размеры или номерок подходящих, в сервисах заниматься подбором подшипников не хотят, а пока снимешь тачка на 3х колесах будет хз сколько времени, не вариант вообще((
 
И если сам заказывать будешь, имей ввиду что правые и левые отличаются, ступица сама встанет, а вот датчик абс работать не будет, проверено на личном опыте))
 
На втором поколении менял в сервисе, они заказали правый в место левого, поставили я поехал а абс в обмороке, пытались прописать не хочет, провода местами меняли не с работало, пришлось им отдельно левый датчик абс заказывать( так как при снятии они выбивали ступицу через него и убили) а отдельно очень долго не могли заказать, постоянно отказы приходили. Машина 2007 года, может на рестайле по другому, но лучше как говориться перебздеть, чем потом мучится.
 
Не знаю,2008 год,тьфу-тьфу..пробег 140000,замена водяного насоса,чуть был потел,поменял на оригинал,крышку радиатора,только не бачка,а там ещё одна есть...втулки стабилизаторов лет 6 назад поменял,недавно мастер смотрел,говорит они ещё живые..Вот и всё,что я делал на своём Лёхе..Замену масел по регламенту я не считаю...
 

ultrasparc

New member
У меня европеец, с финляндии, щас на одометре 137000 вроде, в чем я сильно сомневаюсь))) менял переднюю левую ступицу и задние стойки свечи и втулки стабов в круг. А ну и диски тормозные с колодками в круг. На таком же 2007 но купленном в нашем салоне, менял правую ступицу диски с колодками в круг и втулки стабов в круг, и по мотору свечи и мувты ввт ай, машина с питера была, за мотором не следили совсем, пришлось в нем покопаться, всего не вспомню, сделал его и продал нафиг, взял 3 поколение, пробега щас 96000 передние тормозилки уже поменял, с зади щас в холода что то постукивает, грешу на втулки, но надо до подьемника добраться, так то они достаточно крепкие поэтому инфы мало по ремонтам, первые то владельцы не парились у диллера обслуживали))
 

Сверху