кто свои катализаторы сдавал ?сколько он у нас стоят

alex!

New member
Всем привет,кто свои катализаторы сдавал ?сколько он у нас стоят ?

IoUByvlUjpo.jpg
 


BlackGoose

New member
О вопрос, а для чего их вырезать вообще? Ато недавно заезжал подваривать, так он когда трубу вырезал грит тока тока начинает осыпатся,
 
чтобы крошку вот эту, которая сыпется, в котлы не засосало в один момент)
А если засосет, это задиры мгновенно обеспечит
 

rukol

New member
ну каждый сам для себе выбирает, задиры, или увеличение естественного расхода масла)
 
езжу 5 лет, общаюсь с огромным количеством людей на исках, от тебя первый раз слышу о данной проблеме) даже немного забавно, извини
 

Noiniadow

New member
верхние каты имеют функцию еще воздушного подпора, если их удалить, то кольца износятся очень быстро, еще будет все закоксовываться, что в общем приведет к масложору от 1л на 1 тыс.
 
спасибо
Может ты и с этим подскажешь?)
У меня масложор, за 8000км доливаю 2литра
Хочу себе выхлоп сделать, можно ли мне удалить каты или лучше этого не делать?
 
Почему я уже 100к проехал без верхних, но с нижними, и у меня расход 500-800 грамм на 7-8к
Жор масла появится в том случае, если каты будут выбивать без снятия коллекторов, что обеспечит неизбежное попадание крошки в котлы. Если со снятием и двиг жив, расход поднимется несущественно
 
По своему опыту скажу,когда лил тойотовское масло,жора не было,лил после ликви,,тоже не было,стал лить Идемитсу,после мотюль и при них начался жор..пробег 160к..
 

rambov

New member
если масло контрофактное, то могли кольца закоксоваться, так же оно может неплохо гореть. Лью синтетику на ПАО основах. Пока вроде не ест)
 

Сверху