Кто свапал 2GR? Расскажите надо менять Что не надо менять Есть не понимания по заднему подрамнику, редуктору, кардану, приводам и тд . Так же по

bratico

New member
Всем привет
Кто свапал 2GR?
Расскажите надо менять
Что не надо менять
Есть не понимания по заднему подрамнику, редуктору, кардану, приводам и тд .
Так же по поводу касеты радиаторов ( говорят ее тоже надо менять, с gs 350 подходят ).
И какие мозги, оставлять сток свои или брать с gs350, is 350
В общем нужна помощь .

KwWoJKh9wIA.jpg
 


Мотор коробку кардан редуктор подрамник привода топливная и мозг это если от ис350 а если от гс то нужна ещё коса проводки
 
и получиш тяжелённый в8 с перевесом тачка перестанет рулится и будет как рх8 на 1/2жз зацепа на жопе не жди ( корова на льду
 
мне вот продавец говорит

Мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом, акпп, кардан и топливный тройник. Это от ис 350 все

Ну и остаётся срастить кардан и трубку топливную провести .
Тогда вопрос
Зачем мне редуктор, подрамник и привода ?
 

kixik

New member
да ты просто никогда на нем не ездил. Сказочник. Там блок лёгкий. Разницы вообще не почувствуешь. Если не ездил и трепаться по пусть не чего
 

Divadoff

New member

На 1600 кг ты получаешь:
1. Тяговитый v8 с 500 нм и 300 лс
2. Едет с самых низов, что для города вообще самое оно
3. Придавил и вообще сразу поехал без рывков и резких торможений
4. Едет 6 секунд даже без прогрева резины и прочего. В пол нажал 6 секунд получил. Это прям хорошо, кто не ездил на таких машинах это прям быстро. На улице ниже +10 и резина не грета, без блокировок даже на 80 срывает, если в пол лупить
5. При всей это мощи ты получаешь адекватный расход топлива в 16-18 летом, 17-20 зимой. Короче на бак будешь летом проезжать 300-350, зимой 250-300 км по городу
6. При таких ходовых характеристиках и за эти же деньги ты можешь взять только Кайен до 10 года, Субару на палке врх, сти
7. В экспликации автомобиль не прихотлив. Адекватное обслуживание и цены на оригинальные запчасти
8. На уз ребята, кто делали свап в Москве говорят 264 разгонял, что очень даже прилично
За такие деньги ты ничего не возьмёшь с такими динамическими и эксплуатационными характеристиками как is250 2gen на 3uz
 
на 2gr без блокировок
Тоже срывает на 80км
Да крутящий больше
Но и объём больше + расход
Летом в любом случае будет за 20+ если ты берёшь 4.3 ездить а не тошнить .
3.5 едет так же 6 секунд в среднем . Но расход тут более адекватный
+ ремень грм этот ни к чему .
Наверно если уж адекватно сравнивать то 4.3 нужно брать ради момента и звука.
3.5 едет на 4 передачи 220 км в отсечку …
 

Azzpirin

New member
350 самый лучший вариант со временем кит чарджер исход 5,1 до 100 и 370 сл
 

mephi

New member
Сомневаюсь, что с твоего рекламного гр можно снять 1000+, а с Узета это уже делают, причём давно
 

RuslanOstashko

New member
-UZ старый + 12.5.1 со всеми вытекающими если поднимут капот (эвакуация тачки, обратный Свап на 2.5, повторная сверка и т.д) ну и тот факт что его пихают в газели и прочие смущает, лично себе бы не ставил так как ездил на этом моторе. И цена свапа от 200 .

-GR быстрее UZ при равных условиях (в городе точно) мотор современнее, дешевле, меньше проблем при установке (болт он) при вопросах со стороны закона выглядит как 4GR (почти не доебат..я) цена свапа от 150 .

-2UR дорого/богато если позволяет бюджет 422 сил в доресте и 477 рест (у нас есть оба варианта в наличии) даже без замены фейс кита от is f можно воткнуть. Цена свапа от 450 .

Остальные UR в том числе 4.6 с маджесты ничего не могу сказать не видел таких проектов >

Идеальный вариант (бюджет з/ч до 160 без тормозов 4пот) это 2GR + 760 акпп от 182/202 крауна что позволит остаться на родном кардане и задней подвеске что в последующем позволяет поставить блокировку в 8ми дюймовый редуктор (стоимость 40-50 ) а не как в редуктор от 3.5 - 8.2 (стоимость блокировки от 80 если повезёт)
 

IRobert

New member
поставил 3 gr получше едет конечно! Если что в личку расскажу
 

Сверху