кто ставил передний стабилизатор от Gs300 на is250? Есть разница до после?? от gs толще идёт. Или чисто самовнушение

renkid

New member
Ребят,кто ставил передний стабилизатор от Gs300 на is250? Есть разница до после?? от gs толще идёт. Или чисто самовнушение?

0XU-SdEMdLE.jpg
 


Инженеры: -и зачем мы проводили разработку, испытания, если они все равно будут колхоз устраивать…
 

delrussia

New member
тормоза от GS в is250 то же колхоз, по такой логике, только вот они на IS 350 стоят такие
 
на GS ставили, меж ними разницы не так много, на самом деле, тем более если встает болтон, без допиливаний и подпиливаний, чем крепче деталь, тем лучше на мой взгляд, и нет тут никакого колхоза
 
колхоз в том, что устанавливается деталь, которая не ставилась заводом на этот авто. И как не крути, ты уже не знаешь, как машина себя вести будет в движении. Для этого очень много испытаний проводят на заводе. Если ты мою мысль не смог уловить, то диалог лучше закончить
 

bigAce

New member
в чем колхоз? Разная масса, разная ценовая категория, соответственно разные нагрузки. Так вот, в чем заключается колхоз? Когда ты ставишь все от машины, которая выше классом?
 
например, машины не создаются под дрифт, получается завод не предусматривал такую нагрузку, соответственно детали не расчитаны на такую нагрузку и их лучше поменять. Так что нет тут колхоза
 
под автоспорт вообще никто ничего не производит. Я говорю про авто для общественного использования. Вот ты знаешь, как кузов ис отреагирует в дтп с учетом того, что стаб стоит более прочный и другого диаметра? Так ди он сложится в дтп, как при краш тесте? А может он в салон залезет и отрубит ноги? Мозги включать нужно, когда пытаешься машину изменить. Понять нужно одно: инженеры не просто так зп получают
 
какой твердолобый) при дтп уже работает « повезет, не повезет» что у тебя сток будет, что он ГСа, ноги тебе и так отпилить может, в любом случае, краштест тебе не дает 100% вероятности выжить, так что давай, тему с дтп открывать не будем, это бред
Тут речь идет о комфорте
 

BookMan

New member
ну ну. При краштесте заводской комплектации точно известно, что будет при данных условиях. А вот когда ты что-то меняешь, то уже «повезет не повезет». На счет твердолобости молчал бы уже. И никто про 100% не говорил, но и уменьшать вероятность выжить абсолютно глупое задание. Хотя машина твоя, делай что хочешь. Я лишь высказал мнение. Да и пост был про мнение
 

js85

New member
Надо мне узнать про эту тему, что то я не разу не слышал. Кто ставил и что для этого нужно
 

Сверху