Кто ставил короб воздушного фильтра от Марк Х, есть вообще смысл с этим заморачиваться или это всё байки и можно просто свой родной короб резинкой

bigAce

New member
Всем привет
Кто ставил короб воздушного фильтра от Марк Х, есть вообще смысл с этим заморачиваться или это всё байки и можно просто свой родной короб резинкой проклеить и не хуже будет?
ГС 450 07г. рест
 


Serge_Semonov

New member
Нет никакого смысла, и клеить ничего не надо фильтр с резинкой ставь Мале или бош
 

newinibre

New member
я когда был у меня gs ещё ставил фильтр micro Япония . Тоже идёт с резинкой
 

rewo

New member
да давно уже вся тема обкашляна, не правильное расположение каталиков
 
Был масложор, лечил раскоксовкой . После удаления катов начался лютый масложор, но в это время я уже продавал машину . Так и продал )
 

Laa911

New member
На Драйве есть пару статей на эту тему.
Так же, как и фото, как проклееный уплотнителем короб всё равно просасывает пыль.
Цена вопроса невелика.
Короб от Марк Х с гофрой стоит в 3 раза дешевле, чем гофра от лексуса
 
В идеале поставить короб от 350 и фильтр от 460, он там бумажный, синтетика не фильтрует нормально. И ещё хорошо бы поставить маслопомойку
 

Muxa

New member
солидарен, у синтетики плохая степень фильтрации мелкой пыли
 

kgt

New member
от 350-ого в нашей будке же? А там в чем суть, форма какая-то другая или что? И как тогда с ДМРВ быть в этом случае? От Марка то подходит нам, а от 350-ого?
 
Если корпус от GS 350 поставить,то с датчиком массового расхода воздуха проблем не будет?Там разные датчики и крепятся по разному.Либо ставить датчик от GS 350,а как потом быть?

YtQXeHWMh5g.jpg
 

Сверху