кто сталкивался, удалил каты, вварены хорошие по сопротивлению пламегасители, прошита на Евро-2, почишена дроссельная заслонка и тд, новые лямбды,

seguro

New member
Подскажите пожалуйста кто сталкивался, удалил каты, вварены хорошие по сопротивлению пламегасители, прошита на Евро-2, почишена дроссельная заслонка и тд, новые лямбды, свечи и катушки, в чем может быть проблема, возможно ли из-за топливного фильтра?
П.С. топливные фильтра норм по отдельности меняются или лучше весь узел сразу ( насос + фильтра)? Is 250 2006гв 2,5 -208лс

hT9Z04tAJsA.jpg
 


newinibre

New member
Смотри показания дмрв, меряй сопротивление на лямбде. Топливный фильтр не даст такой ошибки
 

BPays

New member
плохо прошили, если вообще прошивали, если увидишь обманки на вторых датчиках кислорода убирай и прошивай нормально
 

Сверху