Кто-нибудь усиливал место под домкрат сзади или что делать если там в труху все

Head

New member
Кто-нибудь усиливал место под домкрат сзади или что делать если там в труху все ?

j_anQZMe07s.jpg
 


maok

New member
Хочешь совет? Избавляйся от нее. Она свое прожила и нормальной машины из нее не получится никогда
 
тогда тебе надо это прожить сквозь боль и разочарования, чтобы понять, что смысла делать ее нет. Деньги на ветер.
Купи 2 четверти с распила и переваривай. Один х сгниет вся эта порнография в итоге
 

Мика

New member
процесс гниения уже пошел, тем более не просто пошел, а уже гниет конкретно. Невооруженным глазом видно, что и внутри это уже тоже началось.
Переваривать это всё, обрабатывать - деньги на ветер, серьезно. Тебе любой опытный специалист скажет «всё делается, еще столько же проездишь, всё красиво будет». Но если он тебе желает добра и город твой маленький, он шепнет тебе уже после проделанной работы (за дохреналион денег): «хватит на год-два край, продавай».
И это не выдуманная история)
 
ты уже не чего не сделаешь, правильно тебе говорят продавай, ты можешь здесь все переварить ( это не дешево) но он начнет ржаветь в местах сварки, и сними накладки с порогов и бампере там походу тоже все в труху
 
три варианта, там по-любому не только это.
1 прихватить лист 4-5 мм и ездить с таким колхозом, за то домкрат не зайдет в салон)
2 сделать и всё равно через год два полезет, а через года 4 тоже самое будет.
3й. Кузов под твои документы
 

blarK-50

New member
могу показать работу. Поверь глаза режет. Но в итоге толк есть. Я мастера нашёл. Он себе беху сделал. Это сразу говорю не дёшево совсем. Все обработки антикором шумка и тд. Есть видео. Позже как будет в идеал готовый вариант покажу. Все то же самое было. Там втруху пороги все от стыков. Но полики ванны целые. Если нужно будет информация пиши.
 
нечего там усиливать, все вырезать и переваривать, довольно дорого и главное чтоб делали те кто понимает что делать.
 
Нужно покупать с расписал этот кусок с запасом и переваривать всё по заводу,это более менее правильный вариант будет,там и пороги вскрывать надо походу
 

tutovka33

New member
Нужно вскрывать пороги и внутреннюю арку смотреть, как бы это небольшой ржавый кусочек не закончился заменой крыльев. Я не пугаю, просто из наблюдений, часто приходится машины смотреть.
 

Сверху