Кто нибудь прошивал свой GS 300 под евро 2 с увеличением мощности? Какие плюсы и минусы

Rapide

New member
Приветствую. Кто нибудь прошивал свой GS 300 под евро 2 с увеличением мощности? Какие плюсы и минусы ?
 


nero11

New member
У тебя форсированный движок никакой прошивкой ты его мощнее не сделаешь, евро 2 шьют после удаления катов чтобы ошибок не было и комп лил не исходя из данных лямд, а фиксированный обьем топлива
 

azam-2

New member
https://vk.com/wall-106847087_3033
Вот эти ребята профессионально занимаются данным вопросом.
 

trio123

New member
Никаких плюсов, обычно это делают с запиливанием катов, поддержу. В результате больше есть, не едет принципиально быстрее и воняет.
 

MirKom

New member
Шум, вонь, отсутствие какой-то ощутимой мощности, гиперотзывчивость газа (приходится ездить в режиме "snow", чтобы коробку не дёргать любым прикосновением к газу.
 
Приветствую, я поставил катализаторы евро 5 металические и прошил+ увеличили мощность, просто пушка ненарадуюсь сейчас, один минус когда поливаешь расход 18-19 литров и Штрафы с камер
 

cthu

New member
Тока не вздумай каты удалять и пламегаситель ставить, вот тогда будет и вонь в салоне гарью и посторонние шума и ошибки курсовой устойчивости нет-нет вылетать
 

Сверху