Кто как выходил из ситуации, 1мз капиталка или контракт ??

deniart

New member
Всем привет. Кто как выходил из ситуации, 1мз капиталка или контракт ???
 


agressoranet

New member
Даже делать самому, и покупать запчасти оригинал, не дешевле получается.
 

Smile

New member
Контракт с японии

92qaUv3dEp0.jpg
 

sportmen

New member
это не в японии дело. Я свой рх350 брал у знакомых с пробегом 82 тыс. И мотор был такой же. Думаю это короткие пробеги с заменой через 10 тыс.
 

BlackGoose

New member
ниразу такой усраный с Японии не видел сколько привозил все чистенькие
 

ShiroiHaze

New member
так смотреть надо сразу и обратно его. Проблем тотнет. В проверенных конторах покупать надо
 

xbusss

New member
Куда залезли российские руки уже кина не будет, я за контракт.
 

Gorgoth

New member
не российские, а кривые которые из жопы выросли, это разные вещи
 

Head

New member
Купить контракт за 130 тыщ пол года поездить и осознать, что контракт масло подъедает. Прекрасно ))))
 

soa

New member
Я делал 3mz полностью . Поршни, кольца, клапана все прокладки, помпа,расточка блока,головки направляющие,седла коленвал шлифовал, каретные шатунные за все про все ушло 170 тыщ. Контракт стоит от 120-190
 

Fanamuar

New member
7 лет на контрактном 1mz, полет нормальный. Делал большое ТО после 100 тысяч своего уже пробега, ещё пробежит столько при хорошем обслуживании и бережной эксплуатации. ЛЕКСУ уже 21 год.
 

Сверху