Кто как доработал тормоза? Какие инжинерные решения применялись? Плюсы, минусы, цены, эфективность

dir

New member
Кто как доработал тормоза? Какие инжинерные решения применялись? Плюсы, минусы, цены, эфективность?
 


Блин но это же не спорт, какие там доработки, ну если задние от целсиора через проставки поставить
 
Перед 365 на машинках от LS460, зад 345 на стоковых передних машинках (перебор)

Plt7fWyZHm8.jpg
 

john kopit

New member
кучу бабла вливать в авто которое не едет смысл туда такое ставить ни какого охлаждения так и так они после активной езды на греются и поплывут
 

Firstborn

New member
Во-первых -не кучу Бобла, во-вторых -в машину которая с завода не тормозит и почему он не едет, на свои 280 он едет.
 
ну так он и не заточен под спорт,согласен что тормоза гавно хоть и переделки стоят задние от лс всё равно не хватает чуть активно поездил и всё дымок пошёл
 

arthock

New member
у нас вся проблема в плоскости соприкосновения колодок с тормозным диском даже визуально см1-1.5 не рабочая плоскость диска
 
Диски тормозные поменял на DBA вот и вся доработка. Тормоза стали куда лучше. Плохо что заводчане суппорта сделали так что колодка полностью не закрывает тормозной диск.
 

Georgi_R_K

New member
тут как соберёшь.
Суппорта, кронштейны, диски, колодки, шланги, тор.жидкость. В районе 80-100к
 

Сверху