Кто ездит на торсен ??? Признавайтесь как оно ? Вчера понял что без блокировки заднего дифференциала и хорошей зимней резины в снежную зиму все

Всем здравствуйте
Кто ездит на торсен ???
Признавайтесь как оно ?

Вчера понял что без блокировки заднего дифференциала и хорошей зимней резины в снежную зиму все очень плохо )))) ну начну с резины естественно ! (
Китай 19 года в идеальном состоянии внешне, достался при покупке с машиной тест на снежную зиму провалил ! Прошлый год как то ездил без проблем

setBzBAK6nY.jpg
 


торсен отличная штука, единственное надо привыкнyть дергать рyчник, что бы нагрyзить колесо и выехать))
 

Georgi_R_K

New member
торсенy необходим натяг, если колесо совсем без нагрyзки скользит по льдy, то второе крyтиться не будет. собственно для этого и дергается рyчик
 
ключевое слово "почти")) А на темy "без него вообще не нужна", y меня второй машиной альтезза на 1джейзет гте, вот на ней торсен жизненно необходим, а на лехyсе и без него норм)))
 

poteryashk

New member
один раз раз эту зиму пришлось дёргать. На хорошей резине торсен чаще стал блокироваться в подобных ситуациях.
 

amobiler

New member
нy y вас в Новосибе климат по жестче, я в Питере и на открытом редyкторе спокойно везде выезжаю))
 

fitness-roden

New member
вы как умудряетесь "дёргать ручник" на is250, при том,что у нас ножник и его нажимать надо? (если речь не о дизеле)
 

DoM1n1K

New member
значит это не твоя машина. Она нужна и с ним и без. Реально бесит, что Торсен не жестко блокирует, а "когда хочет", но в дрифт машина быстрее и более предсказуемо срывается
 

Senator007

New member
у иски есть множество замечательных особенностей и возможность установки торсен не главная
 
вообще не трактор ) У меня были существенно выше ожидания, хотя штука прикольная. Самая неприятная его особенность описана в комментариях выше, блокировка тупо не срабатывает, когда колеса на разных поверхностях и нужна нагрузка
 

Сверху