кораблеводов Уже который месяц стоит вопрос на повестке: Имеется Toyota Celsior UCF11 1UZ-FE NON VVTI. Около полгода назад неожиданно за короткое

PCSpeaker

New member
Приветствую кораблеводов Уже который месяц стоит вопрос на повестке: Имеется Toyota Celsior UCF11 1UZ-FE NON VVTI. Около полгода назад неожиданно за короткое время расход топлива вырос до 40 - 45 литров на 100км. Был заменён датчик температуры ОЖ (так как со временем он начинает давать не верные показания- болячка). Эффекта не последовало. В общем то вопрос: Могут ли лямбды (их там 2) так сильно повлиять на расход и как их можно правильно проверить (лямбды с одним проводом). И каким диагностическим прибором можно почитать такой агрегат?

Прошу прощения за огромное количество текста Надеюсь знатоки подскажут чего нибудь
 


Lazik

New member
Просто неожиданно -бах и сорокет расход? Движок ровно работает? Думаю не рабочий датчик не даст такого расхода, скорее всего всё по мелочи даёт результат: форсунки, свечи, датчик холостого хода, расхода воздуха, дроссельная заслонка.... даже колодки тормозные, если постоянно зажаты, поршни суппортов закусывает, держат машину, а ты давишь на гашетку, мощей двиге хватает, поэтому ты можешь и не почувствовать. Но диски тормозные после пяти километров будут чуть ли не до красна разогреты
 
Лямды там 4, проверить можно передние цешкой (основные) из за них может быть большой расход, ещё я бы мосмотрел датчик ож(зелёным цветом должен быть), новый не значит что он даёт одэкватные показания на мозги, ну и насос топливный если у него меньше производительность чем положено то расход будет больше (в моем случае на лс расход упал примерно на 5-6 литров, от 30 ки поставил
 

Сверху