кому не сложно посмотрите пожалуйста уоз (угол опережения зажигания) на холостых P при прогретом двигателе. Жду комментов. 3gr

Всем привет, кому не сложно посмотрите пожалуйста уоз (угол опережения зажигания) на холостых P при прогретом двигателе. Жду комментов. 3gr 4gr

eBvUn0DAtKY.jpg
 


WhiTe*DeviL

New member
не нормально . В идеале 0 . Но такого редко у кого бывает, отрицательно если не путаю это подсос, причём минус 14 жёсткий подсос воздуха . Гляди впуск дымогенератором
 

XaMMu

New member
ну я почитал вчера вечерком. как нибудь для начала попробую помыть дмрв. хотя в целом меня это не парит. Если бы не этот пост я бы даже не знал что они такие
 

Sansey

New member
А я как увидил сразу напрегся... Там одним ДМРВ не обойтись, если тебя не парит лучше забей
 
ну на драйве есть такой же пост. чувак много чего переделал по итогу просто купил именно новый дмрв поставил и все прошло.
 
У всех по разному. Мне что-бы добиться нормальной краткой корекции пришлось поменять 4лямбды, помыть ДМРВ, поменять форсунки, заменить регулятор топлива, поменять свечи . Но это дало свои результаты.
 
Наоборот это богатая смесь, тоесть блок обедняет смесь на 14 процентов . Если стои газ то возможно какая то форсунка газовая механически не держит и газ идет вместе с бензином или наоборот. Забитый каталитик так же будет .
 

Сверху