Катаюсь на Lexus 2 будка мотор 3 литра проблема такая,ехал спокойно никого не трогал,как вдруг загорелся "ЧЕК" и "VSC" машина при этом ведёт себя

Helk

New member
Всем привет Катаюсь на Lexus 2 будка мотор 3 литра проблема такая,ехал спокойно никого не трогал,как вдруг загорелся "ЧЕК" и "VSC" машина при этом ведёт себя как обычно, только расход увеличился до 35 литров. Доехал до дома проверил сканером,выдал "неисправность в цепи 2 датчика детонации" сбросил ошибку,когда начинаешь разгоняться снова выскакивает она датчику или проводке хана?Посоветуйте может у кого было такое

RG4rcpVkLxQ.jpg
 


11production Ric

New member
У меня такое загорается, когда пизды ему влупиш, в занос. Потом через некоторое время само тухнет
 

jino.ru

New member
И датчики меняй и косу сразу, если не уйдет снимай эбу и вези на пропайку дорожек
 
Экономика вариант второй датчик подцепить к первому датчику и кататься дальше. Возможно топливо некачественное или форсы льют на второй бошке
 

Tetyana

New member
Конечно для начала прозвони проводку а потом уже и датчики подкидывай. Перед покупкой конечно желательно. Поставить рабочий и посмотреть будет ошибка или нет
 

Fresher

New member
Как то на сто разговорился с мужиком он приехал гбо регулировать. Ездил он на 92 бензине и был этому рад. Говорит новый мотор поставил. У предыдущего поршня вылетели. Ехал по трассе никого не трогал скорость крейсерская 130-140 и тут бам грохот шум машина встала) вопрос в чем причина?
 
Посмотри на схеме какие два провода подходят на ЭБУ от ДД, распиновываешь их и меняешь местами, если ошибка уйдёт на другую бошку, то вариант пропайки ЭБУ уходит в сторону и остаётся или ДД или коса. Менять сразу оба ДД и косу. Прошлым летом месяц экспериментов делал с этой проблемой, разбирал раз 10, руку на бил, теперь свечи меняю минут за 30
 

kik8888

New member
Была такая же фигня, прочитал много дельных советов, но пошёл по пути "китайского пионера", т.е. лёгких путей не искал.
Заменил сначала датчики, но не на оригинал - проблема не ушла, но ошибка появлялась реже. Отдал на пропайку мозги - проблема не ушла. Заменил мозги - не ушла! Думал нафиг продавать тачку - достало. Но потом наткнулся на пост в форуме о том, что датчик нужно обязательно подбирать по резонансной частоте, она пишется на самом датчике. Выяснил, что мне нужен датчик 71, т.е. частота 7,1 кГц. Купил сразу четыре контрактных, от мотора JZ.
Заменил датчики и косу до них - всё, проблемы не стало!
 

Сверху