Какие масло в is250 лить? И какой допустимый расход масла, к примеру литр от замены до замены норм или много?

Caps

New member
Купил is было залито Valvoline 5W40 Maxlife, до 7 тыс щуп на месте. Так уж вышло что в моем городе не было valvoline, по рекомендациям решил попробовать ngn, появился расход масла, следующим попробовал idemitsu в железе, типа «idemitsu не дымиться», все равно расход. Сейчас езжу на Mobil 5w40, все равно расход, но всего 1л на 7 тыс.
 


broke

New member
А такое кто-нибудь лил?

kbsbt2ieodc.jpg
 

Lazik

New member
да ещe немного и все понторнзы на лучок перейдут, видел как в свежую королу на каждый день льют от ашана
 

zapor

New member
Лью лукойл, интервал 6 тыс. Подъедает литр. Но это как ездить...
 

Ro_Land

New member
Тут вообще все индивидуально, если на отсечке ездишь то расход будет на любом масле, я зимой вообще не топаю !!!! От замены до замены NGN лью, А летом когда резина и тачка в порядке че бы на кнопочку под педальной не нажимать )))) совсем другое дело и чернеет быстрее, и на щупе убывает, ну если на 1000 литр добавлять это мотор умер )))))
 

Muffintop

New member
Всем привет! Не кидайте только помидорами. Но на самом деле есть такой вопрос. Импортные моторные масла сейчас не то чтобы дорогие, на скажем так, качество резко ухудшилось за большой ценник. Смотрел тесты по росмаслам в тоже время и они явно подтянулись по качеству. Тот же Sintec Premium делают на инфинеуме например как и ушедшие масла. В общем вопрос такой. Пробовал кто-нибудь наши масла лить в наши моторы?
 

Weincher

New member
Всем привет! Не кидайте только помидорами. Но на самом деле есть такой вопрос. Импортные моторные масла сейчас не то чтобы дорогие, на скажем так, качество резко ухудшилось за большой ценник. Смотрел тесты по росмаслам в тоже время и они явно подтянулись по качеству. Тот же Sintec Premium делают на инфинеуме например как и ушедшие масла. В общем вопрос такой. Пробовал кто-нибудь наши масла лить в наши моторы?

Привет, тоже об этом задумался и достаточно давно. Пришел к выводу что переплачивать за импортные масла только потому что их привезли из Турции, а сейчас все оттуда – нелогично и неправильно. Так что лью Синтек премиум который по работе в двиге оказался даже лучше чем турецкий шелл, который стоит намного дороже ибо необходимо оплатить в цене масла всех перекупов и таможню
 

Сверху