Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как лучше проточить тормозные диски?со съёмом или на машине???или разницы нет?
кто сказал такое ? Диски вообще протачиваться не должны. На диске для ослов пишут минимальный остаток, а толщина проточенного диска будет явно меньше ) если хотите убиться,можно точить. Такое ощущение, что в группе владельцев приор нахожусь
протачивать надо в "трёх плоскостях" без съёма с станка. То есть сами поверхности под колодками и наружняя часть, к которой диск притягивается. При этом надо смотреть допуск. Имеет смысл когда толком не езжанные диски убились об хреновые колодки или камешек к примеру, сделал своё дело. Совсем старые и поезжаные диски долго жить не будут. На лехусе ещё не точил, допуск не знаю. Но пара таких дисков лежит, в будущем скорее всего оживлю их.
При всем уважении, вот вы покупаете Лексус за миллион +-, но у вас нет 5ти тысяч, чтобы купить диски тормозные, даже 10 за 2 диска. Зачем вы покупаете такие машины…. Эта ваша безопасность. Если у вас их гнет от лужи, так купите один раз хорошие вентилируемые, либо ездите аккуратно, если денег нет на жизнь
Джибрейки с перфорацией модно поставить и не дорого.. Сам ставил себе TRW (брейков не было), спкстя тысяч 15 бить начали, но по толщине как новые.. Вот тоже задумываюсь, то ли поменять, то ли проточить.. А то будет уже 2 комплекта под проточку по толщине новых, если снова поменяю