Как и многих, меня коснулась проблема «пятого», на 3gr-fse > Решил ставить контракт, нашёл пару вариантов, но хочется спросить кто где брал

Всем привет
Как и многих, меня коснулась проблема «пятого», на 3gr-fse >
Решил ставить контракт, нашёл пару вариантов, но хочется спросить кто где брал (в Москве) и какие отзывы о разборках можете оставить, куда стоит обращаться, а куда нет

5yLsLShgoq4.jpg
 


Stepan_Galiabarda

New member
В СПб имеется двигатель, сам на нем ездил. Без косяков. Без капиталки. С 5-ым всё норм!
 

Yorik

New member
89620584613,Омск,я там брал и ДВС и АКПП второй год езжу ни каких проблем!!!
 

PokerSuper

New member
Где бы не брал смотри эндоскопом, так как были случаи что с Японии мотор уже без хона приходил
 
на драйве парень писал что смотрел моторы с эндоскопом так из 5шт 3 не годных) если их у нас задирает значит и в Японии задёрнет, разница может только где то рань где то позже
 

seguro

New member
да я в курсе, движки перегреваю вот и все) в Японии пыли меньше чем у нас, так что дело не в пыли,которая попадает через фильтр, а в системе охлаждения
 

jino.ru

New member
на самом деле все вместе, я разбирал у себя коллектор впускной, так там достаточна песка было, если мотор не задран, то обязательно мыть разики раз в год, фильтр воздух раз в 5к менять в идеале ну и маслопомойку ставить. Тогда будет ходить двигло
 

BookMan

New member
про это в курсе. Я это все делаю, и даже уплотнитель поставил на фильтр, посмотрим...
 

YANN240373

New member
поддерживаю, дело в бензе 80% в замене масла на говно и не по мануалу раз в 5тыс а 7-8-9...со всей этой солянкой газ в пол любители вот и итог
 

newinibre

New member
Нее, слишком много менять там,да расход дикий.. 2,5 и редуктор такой же и норм)
 
Тоже со Владика брал . Они прям отчёт скидывают . Обошёлся 70к без навесного . Кому интересно могу дать координаты
 

Сверху