Виталий Чайников
New member
Всем доброго времени суток!
История такова
Захотел до безумия GS300
Нашёл то что искал, завтра, послезавтра погоню на эндоскоп
Но есть вопрос, может кто сталкивался
Лекс на всем знакомом товарище 3gr-fse, заводится гуд, не троит, работает тихо и ровно, по сравнению со всеми, что глядел, коробас тоже работает мягко.
Сразу говорю, смотрю варики не по низу рынка.
Хозяин по сути говорит, что обслуживал норм, ну видно что за тачкой следили.
Сейчас он ездит на lx, а этот стоит.
На нём выбиты каты, на холодную сизого дыма не было, чуть прогрел, погазовал и пошёл тёмно коричневый густой дым, маслянистого слоя на руке/листе нет, капли с конденсатом и сажей только…Трубы тоже в саже, но у меня такое и на предыдущих машинах было.
Так вот означают ли данные симптомы, что мотор, а точнее 5 горшок передаёт пламенный привет?
Хозяин говорит, что с ним всё гуд, масло не жрёт и т.д.
История такова
Захотел до безумия GS300
Нашёл то что искал, завтра, послезавтра погоню на эндоскоп
Но есть вопрос, может кто сталкивался
Лекс на всем знакомом товарище 3gr-fse, заводится гуд, не троит, работает тихо и ровно, по сравнению со всеми, что глядел, коробас тоже работает мягко.
Сразу говорю, смотрю варики не по низу рынка.
Хозяин по сути говорит, что обслуживал норм, ну видно что за тачкой следили.
Сейчас он ездит на lx, а этот стоит.
На нём выбиты каты, на холодную сизого дыма не было, чуть прогрел, погазовал и пошёл тёмно коричневый густой дым, маслянистого слоя на руке/листе нет, капли с конденсатом и сажей только…Трубы тоже в саже, но у меня такое и на предыдущих машинах было.
Так вот означают ли данные симптомы, что мотор, а точнее 5 горшок передаёт пламенный привет?
Хозяин говорит, что с ним всё гуд, масло не жрёт и т.д.