История такова Захотел до безумия GS300 Нашёл то что искал, завтра, послезавтра погоню на эндоскоп Но есть вопрос, может кто сталкивался Лекс на всем

Всем доброго времени суток!
История такова
Захотел до безумия GS300
Нашёл то что искал, завтра, послезавтра погоню на эндоскоп
Но есть вопрос, может кто сталкивался
Лекс на всем знакомом товарище 3gr-fse, заводится гуд, не троит, работает тихо и ровно, по сравнению со всеми, что глядел, коробас тоже работает мягко.
Сразу говорю, смотрю варики не по низу рынка.
Хозяин по сути говорит, что обслуживал норм, ну видно что за тачкой следили.
Сейчас он ездит на lx, а этот стоит.
На нём выбиты каты, на холодную сизого дыма не было, чуть прогрел, погазовал и пошёл тёмно коричневый густой дым, маслянистого слоя на руке/листе нет, капли с конденсатом и сажей только…Трубы тоже в саже, но у меня такое и на предыдущих машинах было.
Так вот означают ли данные симптомы, что мотор, а точнее 5 горшок передаёт пламенный привет?
Хозяин говорит, что с ним всё гуд, масло не жрёт и т.д.
 


Stepan_Galiabarda

New member
У меня тоже ничего не предвещало беды, через 10 тыс км гильзовать пришлось) а в остальном до машины не придраться, хозяин предыдущий «пылинки сдувал»
 

Flex25

New member
Если машинка понравилась бери на gs двиг это дорогой расходник просто, а то что трубы в саже так у всех у меня ни ест масло сажа присутствует, а то что дымит так это коррекция топлива скорее всего такая раз прогрел ты его чуть чуть
 

DeALZ

New member
было б круто на капиталку сторговать .Тогда прям смело без эндоскопа забирай
 

odinsvet

New member
коричневый дым это норма для прямого впрыска без катов . Темболее тачка стояла и стоит постоянно видимо запускают тупо на холостых и естественно сажа и копоть будут так что думаю все хорошо с ним если проблемы были бы с 5м она бы протраивала и это было бы очень заметно по тряске
 

ezj

New member
а вообще потом охереешь когда в - 30 запустиш там как с дизеля дыма вылетит
 

fxmonster

New member
ещё совет как заберёшь сразу в сервис снимать радиаторы и мыть. И естественно фриз замена полная. Ещё можно узнать по свечам когда на эндоскоп повезёшь если на свече есть на кончике резьбы маслицо это звоночек удачи
 

nifty

New member
радиаторы это очень хорошая тема .Я на своём 430ом первым делом это сделал.Жидкости в идеале полностью все и везде,так как она стоит.
 

no|ndex

New member
Если авто продают то всегда есть этому причина. Главное ее найти правильно а не слушать сказки продавцов про седьмую машину в семье!
 

White88

New member
Берёшь гс, надо иметь тыс 150 сразу вкинуть если вдруг двигатель и тд… так что я бы не стал тут кого-то спрашивать, если машина понравилась. Бери, если есть тяга в кармане, а на последние деньги лучше не советую… и суть не низ рынка или самый топ, могут и дерьмо с высокой ценой ставить… затроит он после упадка компрессии, так что могут свечи почистить и сказать ни капли не ест, поменять масло перед продажей и куча всего…
 

eco

New member
Главное чтоб весь целый был и не крашен, мотор это расходник))
 

Сверху